Образование

ГУП

Образовательные программы среднего профессионального образования

Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ПРОФЕССИИ)
Программы подготовки специалистов среднего звена (СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Образовательные программы профессионального обучения

Основные образовательные программы

среднего профессионального образования

Код профессии/ специальности
Наименование профессии/ специальности
Год
Группы
Описание ООП
Аннотации
Рабочие программы
Программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ПРОФЕССИИ)
29.01.04
Художник по костюму
2015
ХК-15-9-1
2016
ХК-16-9-1
2017
ХК-17-11-1
29.01.07
Портной
2017
ПР-17-9-1
2018
ПР-18-9-1
43.01.02
Парикмахер
2016
ПРМ-16-9-1
2017
ПРМ-17-9-1
2018
ПРМ-18-9-1
2018
ПРМ-18-11-1
43.01.09
Повар,кондитер
2017
ПК-17-9-1
2017
ПК-17-11-1
2018
ПК-18-9-1
2018
ПК-18-11-1 ПК-18-11-2
54.01.20
Графический дизайнер
2017
ГР-17-9-1
2018
ГР-18-9-1
2018
ГР-18-11-1 ГР-18-11-2
Программы подготовки специалистов среднего звена (СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
19.02.10
Технология продукции общественного питания
2015
ТХ-15-9-1 ТХ-15-9-2
2016
ТХ-16-11-1
29.02.04
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
2016
КМТ-16-11-1
2017
КМТ-17-11-1
2018
КМТ-18-11-1
38.02.01
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
2017
БХ-17-11-1
38.02.04
Коммерция (по отраслям)
2017
КМС-17-11-1
2018
КМС-18-11-1 КМС-18-11-2
38.02.05
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
2017
ТС-17-11-1
2018
ТС-18-11-1
43.02.01
Организация обслуживания в общественном питании
2015
ОП-15-9-1 ОП-15-9-2
2016
ОП-16-11-1
2017
ОП-17-9-1 ОП-17-9-2
2017
ОП-17-11-1
2018
ОП-18-11-1
43.02.03
Стилистика и искусство визажа
2015
ИВ-15-9-1
43.02.12
Технология эстетических услуг
2017
ТЭУ-17-11-1
2018
ТЭУ-18-11-1
43.02.13
Технология парикмахерского искусств
2017
ТПИ-17-11-1
2018
ТПИ-18-11-1
43.02.14
Гостиничное дело
2017
ГД-17-11-1 ГД-17-11-2
2018
ГД-18-9-1 ГД-18-9-2
2018
ГД-18-11-1 ГД-18-11-2
43.02.15
Поварское и кондитерское дело
2017
ПКД-17-11-1 ПКД-17-11-2
2018
ПКД-18-9-1
2018
ПКД-18-11-1
54.02.01
Дизайн (по отраслям) в промышленности
2018
ДЗ-18-11-1

Образовательные программы

профессионального обучения

Программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих

Наименование профессии
Год
Группы
Описание ППО и СПА
Аннотации
Рабочие программы
Программы профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся, имеющих основное общее образование
Продавец непродовольственных товаров
Продавец продовольственных товаров
Пекарь
Кладовщик
2017 ПК-17-1
2018 ПК-18-1
Официант
Повар
Швея
Горничная
2017 ОГ-17-1
2018 ОГ-18-1
Повар
Официант
Фотограф
Продавец продовольственных товаров
2017 ПП-17-1
2018 ПП-18-1
Горничная
Приемщик товаров
Парикмахер
Маникюрша
2017 ГМ-17-1
2018 ГМ-18-1
Программы профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по профессиям
Овощевод
Переплётчик документов
Сборщик обуви
2018 ОКС-18-1 ОКС-18-2
Комплектовщик товаров
Переплетчик документов
Сборщик обуви
2017 КПС-17-1 КПС-17-2

   Уважаемые коллеги!

   Приглашаем принять участие в работе «Творческой лаборатории»!

   «Творческая лаборатория» - это педагогическая мастерская, созданная для продуктивного взаимодействия и обмена опытом, приобретенным преподавателями и мастерами производственного обучения в результате прохождения программ повышения квалификации (курсов, мастер-классов, стажировок).

   Материалы по обмену опытом формируются в сборники и доступны для изучения.

   Первый выпуск состоялся в декабре 2016 года.

Сборник творческой лаборатории

Новые форматы профориентационной работы и продвижения рабочих профессий

Инновационные методы и подходы в обучении взрослых: отечественный и зарубежный опыт

Развитие преподавательского потенциала

Подготовка кадров по профессиям/специальностям СПО в области индустрии питания и сферы услуг

   Вы можете стать автором и ваш бесценный опыт станет достоянием профессионального педагогического сообщества.

   Для участия в «Творческой лаборатории» вам необходимо написать на электронный ящик konkurs@mck72.ru и прикрепить свои материалы.


Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования:  http://base.garant.ru/71202838/
Реестр примерных программ СПО:  http://reestrspo.ru/
Реестр профессиональных стандартов: http://classinform.ru/profstandarty.html

Уважаемые коллеги!

 Школа молодого (начинающего) педагога объединяет молодых специалистов, педагогов, имеющих длительный перерыв педагогического стажа и начинающих педагогическую деятельность с целью оказания помощи педагогам в их профессиональном становлении и повышении качества педагогического мастерства.

 Цель школы молодого педагога – оказание практической помощи педагогам в вопросах повышении профессиональной компетенции. Задачи: - методическое сопровождение деятельности педагогов; - предупреждение типичных ошибок и затруднений в организации образовательного процесса; - формирование потребности в непрерывном самообразовании; - пропаганда педагогического мастерства опытных педагогов через методические семинары, наставничество, взаимопосещение занятий.

Содержание деятельности.

Разработка тематики заседаний Школы молодого педагога. Проведение занятий в соответствии с тематическим планом. Разработка дидактических материалов в помощь педагогам. Оказание индивидуального консультирования педагогам по педагогическим, методическим и психологическим вопросам. Помощь педагогическим кадрам в социально-психологической адаптации. Деятельность Школы молодого(начинающего) педагога организуется в соответствии с планом.

Повышение квалификации организуется с целью создания условий для реализации возможностей непрерывного образования и развития профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса».

Данный формат работы позволяет решать следующие задачи:

- осуществлять выбор оптимального маршрута организации повышения квалификации индивидуально для каждого слушателя в соответствии с его желаниями и возможностями;

- формировать вариативное содержание образовательных мероприятий в зависимости от профессиональных потребностей слушателей;

- расширять профессиональный опыт и стимулировать профессиональную активность педагогов и руководителей образовательных учреждений;

- повышать мотивацию к профессиональному росту;

- обеспечивать переход на реализацию персонифицированной модели повышения квалификации слушателей.

Подбор и реализация индивидуальной программы повышения квалификации составляют характеристику индивидуального образовательного маршрута ИОМ.

В структуру ИОМ входят:

Уважаемые коллеги!

   Предлагаем Вам ознакомиться с информационным справочником преподавателя "Как  стать звездой". В данном справочнике освещены основные направления деятельности педагогов и представлены документы, обязательные  в их деятельности. С целью экономии временного ресурса и обеспечения высокого качества работы содержанием сборника предусмотрены ссылки, позволяющие мобильно найти необходимый нормативный документ/ макет/ образец составления учебно-методической и другой обязательной документации.

ksz

  Предметно-цикловая комиссия (далее – ПЦК) является объединением педагогических работников техникума, образованная по принципу объединения преподавателей нескольких родственных учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей.

 Деятельность ПЦК организуется в соответствии с Положением о предметно-цикловой комиссии.

В техникуме сформировано 4 предметно-цикловых комиссии:

- Экономики, управления и коммерции;

- Индустрии питания и сервиса;

- Индустрии красоты и моды;

- Общих гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин.

Документация ПЦК:

- Журнал

- План работы

- Протоколы заседаний

- Отчет

- Контрольные экземпляры всей действующей учебно-методической документации

Уважаемые преподаватели!

  Приглашаем принять участие в формировании методической копилки.

  Здесь мы собираем позитивный опыт апробации педагогических и производственных технологий, описанный в формате методических рекомендаций по их применению, разработок занятий, технологических карт, презентаций и видеоматериалов:

Метод фасилитации (Открытое пространство)

Тусовка