Образование

Образовательные программы среднего профессионального образования

Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ПРОФЕССИИ)
Программы подготовки специалистов среднего звена (СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Образовательные программы профессионального обучения

Основные образовательные программы

среднего профессионального образования

Код профессии/ специальности
Наименование профессии/ специальности
Год
Группы
Описание ООП
Аннотации
Рабочие программы
Программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ПРОФЕССИИ)
29.01.04
Художник по костюму
2015
ХК-15-9-1
2016
ХК-16-9-1
2017
ХК-17-11-1
29.01.07
Портной
2017
ПР-17-9-1
2018
ПР-18-9-1
43.01.02
Парикмахер
2016
ПРМ-16-9-1
2017
ПРМ-17-9-1
2018
ПРМ-18-9-1
2018
ПРМ-18-11-1
43.01.09
Повар,кондитер
2017
ПК-17-9-1
2017
ПК-17-11-1
2018
ПК-18-9-1
2018
ПК-18-11-1 ПК-18-11-2
54.01.20
Графический дизайнер
2017
ГР-17-9-1
2018
ГР-18-9-1
2018
ГР-18-11-1 ГР-18-11-2
Программы подготовки специалистов среднего звена (СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
19.02.10
Технология продукции общественного питания
2015
ТХ-15-9-1 ТХ-15-9-2
2016
ТХ-16-11-1
29.02.04
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
2016
КМТ-16-11-1
2017
КМТ-17-11-1
2018
КМТ-18-11-1
38.02.01
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
2017
БХ-17-11-1
38.02.04
Коммерция (по отраслям)
2017
КМС-17-11-1
2018
КМС-18-11-1 КМС-18-11-2
38.02.05
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
2017
ТС-17-11-1
2018
ТС-18-11-1
43.02.01
Организация обслуживания в общественном питании
2015
ОП-15-9-1 ОП-15-9-2
2016
ОП-16-11-1
2017
ОП-17-9-1 ОП-17-9-2
2017
ОП-17-11-1
2018
ОП-18-11-1
43.02.03
Стилистика и искусство визажа
2015
ИВ-15-9-1
43.02.12
Технология эстетических услуг
2017
ТЭУ-17-11-1
2018
ТЭУ-18-11-1
43.02.13
Технология парикмахерского искусств
2017
ТПИ-17-11-1
2018
ТПИ-18-11-1
43.02.14
Гостиничное дело
2017
ГД-17-11-1 ГД-17-11-2
2018
ГД-18-9-1 ГД-18-9-2
2018
ГД-18-11-1 ГД-18-11-2
43.02.15
Поварское и кондитерское дело
2017
ПКД-17-11-1 ПКД-17-11-2
2018
ПКД-18-9-1
2018
ПКД-18-11-1
54.02.01
Дизайн (по отраслям) в промышленности
2018
ДЗ-18-11-1

Образовательные программы

профессионального обучения

Программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих

Наименование профессии
Год
Группы
Описание ППО и СПА
Аннотации
Рабочие программы
Программы профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся, имеющих основное общее образование
Продавец непродовольственных товаров
Продавец продовольственных товаров
Пекарь
Кладовщик
2017 ПК-17-1
2018 ПК-18-1
Официант
Повар
Швея
Горничная
2017 ОГ-17-1
2018 ОГ-18-1
Повар
Официант
Фотограф
Продавец продовольственных товаров
2017 ПП-17-1
2018 ПП-18-1
Горничная
Приемщик товаров
Парикмахер
Маникюрша
2017 ГМ-17-1
2018 ГМ-18-1
Программы профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по профессиям
Овощевод
Переплётчик документов
Сборщик обуви
2018 ОКС-18-1 ОКС-18-2
Комплектовщик товаров
Переплетчик документов
Сборщик обуви
2017 КПС-17-1 КПС-17-2

   Уважаемые коллеги!

   Приглашаем принять участие в работе «Творческой лаборатории»!

   «Творческая лаборатория» - это педагогическая мастерская, созданная для продуктивного взаимодействия и обмена опытом, приобретенным преподавателями и мастерами производственного обучения в результате прохождения программ повышения квалификации (курсов, мастер-классов, стажировок).

   Материалы по обмену опытом формируются в сборники и доступны для изучения.

   Первый выпуск состоялся в декабре 2016 года.

Сборник творческой лаборатории

Новые форматы профориентационной работы и продвижения рабочих профессий

Инновационные методы и подходы в обучении взрослых: отечественный и зарубежный опыт

Развитие преподавательского потенциала

Подготовка кадров по профессиям/специальностям СПО в области индустрии питания и сферы услуг

   Вы можете стать автором и ваш бесценный опыт станет достоянием профессионального педагогического сообщества.

   Для участия в «Творческой лаборатории» вам необходимо написать на электронный ящик konkurs@mck72.ru и прикрепить свои материалы.


Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования:  http://base.garant.ru/71202838/
Реестр примерных программ СПО:  http://reestrspo.ru/
Реестр профессиональных стандартов: http://classinform.ru/profstandarty.html

Уважаемые коллеги!

 Школа молодого (начинающего) педагога объединяет молодых специалистов, педагогов, имеющих длительный перерыв педагогического стажа и начинающих педагогическую деятельность с целью оказания помощи педагогам в их профессиональном становлении и повышении качества педагогического мастерства.

 Цель школы молодого педагога – оказание практической помощи педагогам в вопросах повышении профессиональной компетенции. Задачи: - методическое сопровождение деятельности педагогов; - предупреждение типичных ошибок и затруднений в организации образовательного процесса; - формирование потребности в непрерывном самообразовании; - пропаганда педагогического мастерства опытных педагогов через методические семинары, наставничество, взаимопосещение занятий.

Содержание деятельности.

Разработка тематики заседаний Школы молодого педагога. Проведение занятий в соответствии с тематическим планом. Разработка дидактических материалов в помощь педагогам. Оказание индивидуального консультирования педагогам по педагогическим, методическим и психологическим вопросам. Помощь педагогическим кадрам в социально-психологической адаптации. Деятельность Школы молодого(начинающего) педагога организуется в соответствии с планом.

Повышение квалификации организуется с целью создания условий для реализации возможностей непрерывного образования и развития профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса».

Данный формат работы позволяет решать следующие задачи:

- осуществлять выбор оптимального маршрута организации повышения квалификации индивидуально для каждого слушателя в соответствии с его желаниями и возможностями;

- формировать вариативное содержание образовательных мероприятий в зависимости от профессиональных потребностей слушателей;

- расширять профессиональный опыт и стимулировать профессиональную активность педагогов и руководителей образовательных учреждений;

- повышать мотивацию к профессиональному росту;

- обеспечивать переход на реализацию персонифицированной модели повышения квалификации слушателей.

Подбор и реализация индивидуальной программы повышения квалификации составляют характеристику индивидуального образовательного маршрута ИОМ.

В структуру ИОМ входят:

Уважаемые коллеги!

   Предлагаем Вам ознакомиться с информационным справочником преподавателя "Как  стать звездой". В данном справочнике освещены основные направления деятельности педагогов и представлены документы, обязательные  в их деятельности. С целью экономии временного ресурса и обеспечения высокого качества работы содержанием сборника предусмотрены ссылки, позволяющие мобильно найти необходимый нормативный документ/ макет/ образец составления учебно-методической и другой обязательной документации.

ksz

  Предметно-цикловая комиссия (далее – ПЦК) является объединением педагогических работников техникума, образованная по принципу объединения преподавателей нескольких родственных учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей.

 Деятельность ПЦК организуется в соответствии с Положением о предметно-цикловой комиссии.

В техникуме сформировано 4 предметно-цикловых комиссии:

- Экономики, управления и коммерции;

- Индустрии питания и сервиса;

- Индустрии красоты и моды;

- Общих гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин.

Документация ПЦК:

- Журнал

- План работы

- Протоколы заседаний

- Отчет

- Контрольные экземпляры всей действующей учебно-методической документации

Уважаемые преподаватели!

  Приглашаем принять участие в формировании методической копилки.

  Здесь мы собираем позитивный опыт апробации педагогических и производственных технологий, описанный в формате методических рекомендаций по их применению, разработок занятий, технологических карт, презентаций и видеоматериалов:

Метод фасилитации (Открытое пространство)

Тусовка