Образование

Лицензия № 554 от 24.12.2015 г.



Выписка из реестра лицензий № 722021039


Образовательные программы среднего профессионального образования

Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ПРОФЕССИИ)
Программы подготовки специалистов среднего звена (СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Образовательные программы профессионального обучения

О результатах приема



  • Приказ о зачислении на 1 курс очной формы обучения по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств областного бюджета
  • Приказ о зачислении на 1 курс очной формы обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих служащих, по программам подготовки специалистов среднего звена за счет средств областного бюджета
  • Приказ о зачислении на 1 курс очной формы обучения по программам подготовки специалистов среднего звена по договорам об образовании, за счет средств физических и юридических лиц

Вступительные испытания при приеме на обучение проводятся по следующим специальностям среднего профессионального образования:

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

43.02.12 Технология эстетических услуг

43.02.13 Технология парикмахерского искусства

54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе (зачтено-не зачтено)

Информация о учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой размещены в таблице (столбец - Рабочие программы) Информация о практиках, предусмотренной соответствующей образовательной программой размещены в таблице (столбец - Рабочие программы)

Основные образовательные программы

среднего профессионального образования

Код профессии/ специальности
Наименование профессии/ специальности
Год
Группы
Описание ООП
Аннотации
Рабочие программы
Программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ПРОФЕССИИ)
29.01.07
Портной
2018
ПР-18-9-1
2019
ПР-19-9-1
2020
ПР-20-9-1
43.01.02
Парикмахер
2018
ПРМ-18-9-1
2019
ПРМ-19-9-1
2019
ПРМ-19-11-1
2020
ПРМ-20-9-1
2020
ПРМ-20-11-1
2021
ПРМ-21-9-1
2021
ПРМ-21-11-1
43.01.09
Повар,кондитер
2017
ПК-17-9-1
2018
ПК-18-9-1
2019
ПК-19-9-1
2019
ПК-19-11-1
ПК-19-11-2
2020
ПК-20-9-1
2020
ПК-20-11-1
2021
ПК-21-9-1
2021
ПК-21-11-1
54.01.20
Графический дизайнер
2017
ГР-17-9-1
2018
ГР-18-9-1
2019
ГР-19-9-1
2019
ГР-19-11-1
ГР-19-11-2
2020
ГР-20-9-1
2020
ГР-20-11-1
43.01.01
Официант, бармен
2020 ОБ-21-11-1
Программы подготовки специалистов среднего звена (СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
29.02.04
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
2018
КМТ-18-11-1
2019
КМТ-19-11-1
2020
КМТ-20-11-1
38.02.04
Коммерция (по отраслям)
2019
КМС-19-9-1
2019
КМС-19-11-1
КМС-19-11-2
2020
КМС-20-11-1
КМС-20-11-2
КМС-20-11-3
38.02.05
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
2019
ТС-19-11-1
2020
ТС-20-11-1
43.02.01
Организация обслуживания в общественном питании
2017
ОП-17-9-1 ОП-17-9-2
2018
ОП-18-11-1
2019
ОП-19-11-1
2020
ОП-20-11-1
43.02.12
Технология эстетических услуг
2018
ТЭУ-18-11-1
2019
ТЭУ-19-11-1
2020
ТЭУ-20-11-1
2021
ТЭУ-21-11-1
43.02.13
Технология парикмахерского искусств
2018
ТПИ-18-11-1
2019
ТПИ-19-11-1
2020
ТПИ-20-11-1
43.02.14
Гостиничное дело
2018
ГД-18-9-1 ГД-18-9-2
2018
ГД-18-11-1 ГД-18-11-2
2019
ГД-19-9-1
ГД-19-9-2
ГД-19-9-3
2019
ГД-19-11-1
ГД-19-11-2
2020
ГД-20-9-1
2020
ГД-20-11-1
2021
ГД-21-9-1
2021
ГД-21-11-1
43.02.15
Поварское и кондитерское дело
2018
ПКД-18-9-1
2018
ПКД-18-11-1
2019
ПКД-19-9-1
ПКД-19-9-2
2019
ПКД-19-11-1
2020
ПКД-20-9-1
2020
ПКД-20-11-1
2021
ПКД-21-9-1
2021
ПКД-21-11-1
54.02.01
Дизайн (по отраслям) в промышленности
2018
ДЗ-18-11-1
2019
ДЗ-19-9-1
2019
ДЗ-19-11-1
2020
ДЗ-20-9-1
2020
ДЗ-20-11-1
ДЗ-20-11-2
43.02.10
Туризм
2019
ТР-19-9-1
2019
ТР-19-11-1
2020
ТР-20-9-1
2020
ТР-20-11-1

Образовательные программы

профессионального обучения

Программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих

tr>
Наименование профессии
Год
Группы
Описание ППО и СПА
Аннотации
Рабочие программы
Программы профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся, имеющих основное общее образование
Продавец непродовольственных товаров
Продавец продовольственных товаров
Пекарь
Кладовщик
2019 ПК-19-1
Официант
Повар
Швея
Горничная
2019 ОГ-19-1
Повар
Официант
Фотограф
Продавец продовольственных товаров
2019 ПП-19-1
Горничная
Приемщик товаров
Косметик
Специалист по маникюру
2019 ГС-19-1
Декоратор витрин
Продавец продовольственных товаров
2020 ДП-20-1
Декоратор витрин
Продавец продовольственных товаров
2021 ДП-21-1
Повар
Официант
2020 ПО-20-1
Повар
Официант
2021 ПО-21-1
Пекарь
Специалист по маникюру
2020 ПС-20-1
Пекарь
Специалист по маникюру
2021 ПС-21-1
Швея
Горничная
2020 ШГ-20-1
Комплектовщик товаров
Рабочий зеленого хозяйства
2021 КР-21-1
Швея
Горничная
2021 ШГ-21-1
Программы профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по профессиям
Рабочий зеленого хозяйства
Комплектовщик товаров
Сборщик обуви
2019 РКС-19-1
Рабочий зеленого хозяйства
Комплектовщик товаров
Кухонный рабочий
2020 РКК-20-1

Образовательные программы

Центра опережающей профессиональной подготовки

Тюменской области

Образовательные программы партнёров ЦОПП Тюменской области

В ГАПОУ ТО "Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса" научно-исследовательская деятельность не ведется
Реестр профессиональных стандартов: http://classinform.ru/profstandarty.html

Уважаемые коллеги!

 Школа молодого (начинающего) педагога объединяет молодых специалистов, педагогов, имеющих длительный перерыв педагогического стажа и начинающих педагогическую деятельность с целью оказания помощи педагогам в их профессиональном становлении и повышении качества педагогического мастерства.

Состав школы молодого педагога (приказ).

 Цель школы молодого педагога – оказание практической помощи педагогам в вопросах повышении профессиональной компетенции. Задачи: - методическое сопровождение деятельности педагогов; - предупреждение типичных ошибок и затруднений в организации образовательного процесса; - формирование потребности в непрерывном самообразовании; - пропаганда педагогического мастерства опытных педагогов через методические семинары, наставничество, взаимопосещение занятий.

Содержание деятельности.

Разработка тематики заседаний Школы молодого педагога. Проведение занятий в соответствии с тематическим планом. Разработка дидактических материалов в помощь педагогам. Оказание индивидуального консультирования педагогам по педагогическим, методическим и психологическим вопросам. Помощь педагогическим кадрам в социально-психологической адаптации. Деятельность Школы молодого(начинающего) педагога организуется в соответствии с планом.

План-график стажировок на 2021-2022 учебный год

Перспективный план повышения квалификации педагогических работников на 2021-2025 учебные годы

План повышения квалификации педагогических работников на 2021-2022 учебный год

Отчетная документация по стажировке педагогических работников на 2021-2022 учебный год

Повышение квалификации организуется с целью создания условий для реализации возможностей непрерывного образования и развития профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса».

Данный формат работы позволяет решать следующие задачи:

- осуществлять выбор оптимального маршрута организации повышения квалификации индивидуально для каждого слушателя в соответствии с его желаниями и возможностями;

- формировать вариативное содержание образовательных мероприятий в зависимости от профессиональных потребностей слушателей;

- расширять профессиональный опыт и стимулировать профессиональную активность педагогов и руководителей образовательных учреждений;

- повышать мотивацию к профессиональному росту;

- обеспечивать переход на реализацию персонифицированной модели повышения квалификации слушателей.

Подбор и реализация индивидуальной программы повышения квалификации составляют характеристику индивидуального образовательного маршрута ИОМ.

В структуру ИОМ входят:

Уважаемые коллеги!

     В блокноте успешного педагога представлены основные направления деятельности педагогов и обязательные документы. С чего начать, куда двигаться, как все успеть и стать успешным преподавателем, классным руководителем Вам помогут эти материалы.

   С целью экономии временного ресурса и обеспечения высокого качества работы педагога в блокноте успешного педагога предусмотрены ссылки, позволяющие мобильно найти необходимый нормативный документ/ макет/ образец составления учебно-методической и другой обязательной документации.

ksz

  Предметно-цикловая комиссия (далее – ПЦК) является объединением педагогических работников техникума, образованная по принципу объединения преподавателей нескольких родственных учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей.

 Деятельность ПЦК организуется в соответствии с Положением о предметно-цикловой комиссии.

В техникуме сформировано 4 предметно-цикловых комиссии:

- Экономики, управления и коммерции;

- Индустрии питания и сервиса;

- Индустрии красоты и моды;

- Общих гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин.

Документация ПЦК:

- Журнал

- План работы

- Протоколы заседаний

- Отчет

- Контрольные экземпляры всей действующей учебно-методической документации

Уважаемые преподаватели!

  Приглашаем принять участие в формировании методической копилки.

  Здесь мы собираем позитивный опыт апробации педагогических и производственных технологий, описанный в формате методических рекомендаций по их применению, разработок занятий, технологических карт, презентаций и видеоматериалов:

Метод фасилитации (Открытое пространство)

Тусовка

Сборники лучших практик