Образование

Лицензия № 554 от 24.12.2015 г.



Выписка из реестра лицензий № 722021039


Образовательные программы среднего профессионального образования

Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ПРОФЕССИИ)
Программы подготовки специалистов среднего звена (СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Образовательные программы профессионального обучения

О результатах приема



Приказы о зачислении:


Вступительные испытания при приеме на обучение проводятся по следующим специальностям среднего профессионального образования:

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

43.02.12 Технология эстетических услуг

43.02.13 Технология парикмахерского искусства

54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе (зачтено-не зачтено)

Информация о учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой размещены в таблице (столбец - Рабочие программы) Информация о практиках, предусмотренной соответствующей образовательной программой размещены в таблице (столбец - Рабочие программы)

Основные образовательные программы

среднего профессионального образования

Код профессии/ специальности
Наименование профессии/ специальности
Год
Группы
Описание ООП
Аннотации
Рабочие программы
Программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ПРОФЕССИИ)
29.01.07
Портной
2020
ПР-20-9-1
2021
ПР-21-9-1
2022
ПР-22-11-1
43.01.02
Парикмахер
2020
ПРМ-20-9-1
2021
ПРМ-21-9-1
2022
ПРМ-22-11-1,2
43.01.09
Повар,кондитер
2019
ПК-19-9-1
2020
ПК-20-9-1
2020
ПК-20-11-1
2021
ПК-21-9-1
2021
ПК-21-11-1
2022
ПК-22-9-1
2022
ПК-22-11-1
54.01.20
Графический дизайнер
2019
ГР-19-9-1
2020
ГР-20-9-1
2021
ГР-21-9-1
2021
ГР-21-11-1
2022
ГР-22-11-1
2022
ГР-22-9-1
43.01.01
Официант, бармен
2022 ОБ-22-11-1
Программы подготовки специалистов среднего звена (СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
29.02.04
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
2020
КМТ-20-11-1
2021
КМТ-21-11-1
2022
КМТ-22-11-1
38.02.04
Коммерция (по отраслям)
2021
КМС-21-9-1
2021
КМС-21-11-1,2,3
2022
КМС-22-11-1,2
38.02.05
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
2021
ТС-21-11-1
2022
ТС-22-11-1
43.02.01
Организация обслуживания в общественном питании
2020
ОП-20-11-1
43.02.12
Технология эстетических услуг
2020
ТЭУ-20-11-1
2021
ТЭУ-21-11-1
2022
ТЭУ-22-11-1
43.02.13
Технология парикмахерского искусств
2020
ТПИ-20-11-1
2021
ТПИ-21-11-1
2022
ТПИ-22-11-1
43.02.14
Гостиничное дело
2019
ГД-19-9-1
ГД-19-9-2
ГД-19-9-3
2020
ГД-20-9-1
2020
ГД-20-11-1
2021
ГД-21-9-1
2021
ГД-21-11-1
2022
ГД-22-9-1
2022
ГД-22-11-1
43.02.15
Поварское и кондитерское дело
2019
ПКД-19-11-1
2020
ПКД-20-9-1
2020
ПКД-20-11-1
2021
ПКД-21-9-1
2021
ПКД-21-11-1
2022
ПКД-22-9-1
2022
ПКД-22-11-1
54.02.01
Дизайн (по отраслям) в промышленности
2019
ДЗ-19-9-1
2020
ДЗ-20-9-1
2020
ДЗ-20-11-1
ДЗ-20-11-2
2021
ДЗ-21-11-1
ДЗ-21-11-2
2023
ДЗ-22-11-1
ДЗ-22-11-2
43.02.10
Туризм
2020
ТР-20-9-1
2021
ТР-21-11-1,2
2022
ТР-22-9-1
2022
ТР-22-11-1
09.02.07
Информационные системы и программирование (квалификация Администратор баз данных)
2022
ИСП-22-11-1
42.02.01
Реклама
2022
РМ-22-11-1

Образовательные программы

профессионального обучения

Программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих

Наименование профессии
Год
Группы
Описание ППО и СПА
Аннотации
Рабочие программы
Программы профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся, имеющих основное общее образование
Декоратор витрин
Продавец продовольственных товаров
2021 ДП-21-1
Декоратор витрин
Продавец продовольственных товаров
2022 ДП-22-1
Повар
Официант
2021 ПО-21-1
Повар
Официант
2022 ПО-22-1
Пекарь
Специалист по маникюру
2021 ПС-21-1
Швея
Горничная
2021 ШГ-21-1
Швея
Продавец непродовольственных товаров
2022 ШП-22-1
Пекарь
Фотограф
2022 ПФ-22-1
Программы профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по профессиям
Комплектовщик товаров
Рабочий зеленого хозяйства
2021 КР-21-1
Комплектовщик товаров
Рабочий зеленого хозяйства
2022 КР-22-1

Образовательные программы

Центра опережающей профессиональной подготовки

Тюменской области

Образовательные программы партнёров ЦОПП Тюменской области

В ГАПОУ ТО "Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса" научно-исследовательская деятельность не ведется

Уважаемые коллеги!

 Школа молодого (начинающего) педагога объединяет молодых специалистов, педагогов, имеющих длительный перерыв педагогического стажа и начинающих педагогическую деятельность с целью оказания помощи педагогам в их профессиональном становлении и повышении качества педагогического мастерства.

Состав школы молодого педагога (приказ).

 Цель школы молодого педагога – оказание практической помощи педагогам в вопросах повышении профессиональной компетенции. Задачи: - методическое сопровождение деятельности педагогов; - предупреждение типичных ошибок и затруднений в организации образовательного процесса; - формирование потребности в непрерывном самообразовании; - пропаганда педагогического мастерства опытных педагогов через методические семинары, наставничество, взаимопосещение занятий.

Содержание деятельности.

Разработка тематики заседаний Школы молодого педагога. Проведение занятий в соответствии с тематическим планом. Разработка дидактических материалов в помощь педагогам. Оказание индивидуального консультирования педагогам по педагогическим, методическим и психологическим вопросам. Помощь педагогическим кадрам в социально-психологической адаптации. Деятельность Школы молодого(начинающего) педагога организуется в соответствии с планом.

План-график стажировок педагогических работников

Перспективный план повышения квалификации педагогических работников на 2021-2025 учебные годы

План повышения квалификации педагогических работников на 2022-2023 учебный год

Отчетная документация по стажировке педагогических работников на 2021-2022 учебный год

Повышение квалификации организуется с целью создания условий для реализации возможностей непрерывного образования и развития профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса».

Данный формат работы позволяет решать следующие задачи:

- осуществлять выбор оптимального маршрута организации повышения квалификации индивидуально для каждого слушателя в соответствии с его желаниями и возможностями;

- формировать вариативное содержание образовательных мероприятий в зависимости от профессиональных потребностей слушателей;

- расширять профессиональный опыт и стимулировать профессиональную активность педагогов и руководителей образовательных учреждений;

- повышать мотивацию к профессиональному росту;

- обеспечивать переход на реализацию персонифицированной модели повышения квалификации слушателей.

Подбор и реализация индивидуальной программы повышения квалификации составляют характеристику индивидуального образовательного маршрута ИОМ.

В структуру ИОМ входят:

Уважаемые коллеги!

     В блокноте успешного педагога представлены основные направления деятельности педагогов и обязательные документы. С чего начать, куда двигаться, как все успеть и стать успешным преподавателем, классным руководителем Вам помогут эти материалы.

   С целью экономии временного ресурса и обеспечения высокого качества работы педагога в блокноте успешного педагога предусмотрены ссылки, позволяющие мобильно найти необходимый нормативный документ/ макет/ образец составления учебно-методической и другой обязательной документации.

ksz

  Предметно-цикловая комиссия (далее – ПЦК) является объединением педагогических работников техникума, образованная по принципу объединения преподавателей нескольких родственных учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей.

 Деятельность ПЦК организуется в соответствии с Положением о предметно-цикловой комиссии.

В техникуме сформировано 4 предметно-цикловых комиссии:

- Экономики, управления и коммерции;

- Индустрии питания и сервиса;

- Индустрии красоты и моды;

- Общих гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин.

Документация ПЦК:

- Журнал

- План работы

- Протоколы заседаний

- Отчет

- Контрольные экземпляры всей действующей учебно-методической документации

Положение О Межрегиональном конкурсе лучших практик

Уважаемые преподаватели!

  Приглашаем принять участие в формировании методической копилки.

  Здесь мы собираем позитивный опыт апробации педагогических и производственных технологий, описанный в формате методических рекомендаций по их применению, разработок занятий, технологических карт, презентаций и видеоматериалов:

Метод фасилитации (Открытое пространство)

Тусовка

Сборники лучших практик