Образование

Лицензия № 554 от 24.12.2015 г.



Выписка из реестра лицензий № 722021039


Образовательные программы среднего профессионального образования

Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ПРОФЕССИИ)
Программы подготовки специалистов среднего звена (СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Образовательные программы профессионального обучения

О результатах приема



Приказы о зачислении:


Вступительные испытания при приеме на обучение проводятся по следующим специальностям среднего профессионального образования:

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

43.02.12 Технология эстетических услуг

43.02.13 Технология парикмахерского искусства

54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе (зачтено-не зачтено)

Информация о учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой размещены в таблице (столбец - Рабочие программы) Информация о практиках, предусмотренной соответствующей образовательной программой размещены в таблице (столбец - Рабочие программы)

Основные образовательные программы

среднего профессионального образования

Код профессии/ специальности
Наименование профессии/ специальности
Год
Группы
Описание ООП
Аннотации
Программы воспитания
Рабочие программы
Программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ПРОФЕССИИ)
29.01.07
Портной
2021
ПР-21-9-1
2023
ПР-23-9-1
2023
ПР-23-11-1
43.01.02
Парикмахер
2021
ПРМ-21-9-1
43.01.09
Повар,кондитер
2020
ПК-20-9-1
2021
ПК-21-9-1
2022
ПК-22-9-1
2022
ПК-22-11-1
2023
ПК-23-9-1
2023
ПК-23-11-1
54.01.20
Графический дизайнер
2020
ГР-20-9-1
2021
ГР-21-9-1
2021
ГР-21-11-1
2022
ГР-22-9-1
2023
ГР-23-9-1
2023
ГР-23-11-1
43.01.01
Официант, бармен
2023 ОБ-23-11-1
Программы подготовки специалистов среднего звена (СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
29.02.04
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
2021
КМТ-21-11-1
2022
КМТ-22-11-1
29.02.10
Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности (по видам)
2023
КМТ-23-9-1
2023
КМТ-23-11-1
38.02.04
Коммерция (по отраслям)
2021
КМС-21-9-1
2022
КМС-22-11-1,2
2023
КМС-23-11-1
2023
КМС-23-9-1
38.02.05
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
2022
ТС-22-11-1
2023
ТС-23-11-1
43.02.12
Технология эстетических услуг
2021
ТЭУ-21-11-1
2022
ТЭУ-22-11-1
43.02.13
Технология парикмахерского искусств
2021
ТПИ-21-11-1
2022
ТПИ-22-11-1
43.02.14
Гостиничное дело
2021
ГД-21-9-1
2021
ГД-21-11-1
2022
ГД-22-9-1
2022
ГД-22-11-1
43.02.15
Поварское и кондитерское дело
2020
ПКД-20-9-1
2021
ПКД-21-9-1
2021
ПКД-21-11-1
2022
ПКД-22-9-1
2022
ПКД-22-11-1
2023
ПКД-23-9-1
2023
ПКД-23-11-1
54.02.01
Дизайн (по отраслям)
2020
ДЗ-20-9-1
2021
ДЗ-21-11-1
ДЗ-21-11-2
2022
ДЗ-22-11-1
ДЗ-22-11-2
2023
ДЗ-23-11-1
ДЗ-23-11-2
43.02.10
Туризм
2022
ТР-22-9-1
2022
ТР-22-11-1
09.02.07
Информационные системы и программирование (квалификация Администратор баз данных)
2022
ИСП-22-11-1
2023
ИСП-23-11-1
42.02.01
Реклама
2022
РМ-22-11-1
2023
РМ-23-11-1
43.02.16
Туризм и гостеприимство
2023
ТГ(Г)-23-9-1
2023
ТГ(Э)-23-9-1
2023
ТГ(Г)-23-11-1
2023
ТГ(О)-23-11-2
2023
ТГ(Э)-23-11-3
43.02.17
Технологии индустрии красоты
2023
ТИК(ПИ)-23-9-1
2023
ТИК(ПИ)-23-11-1
2023
ТИК(ЭК)-23-9-1
2023
ТИК(ЭК)-23-11-1

Образовательные программы

профессионального обучения

Программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих

Наименование профессии
Год
Группы
Описание ППО и СПА
Аннотации
Рабочие программы
Программы профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся, имеющих основное общее образование
Декоратор витрин
Продавец продовольственных товаров
2022 ДП-22-1
Повар
Официант
2022 ПО-22-1
Швея
Продавец непродовольственных товаров
2022 ШП-22-1
Пекарь
Фотограф
2022 ПФ-22-1
Официант
Пекарь
2023 ОП-23-1
Парикмахер
Швея
2023 ПШ-23-1
Фотограф
Декоратор витрин
2023 ФД-23-1
Программы профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по профессиям
Комплектовщик товаров
Рабочий зеленого хозяйства
2022 КР-22-1
Комплектовщик товаров
Рабочий зеленого хозяйства
2023 КР-23-1
В ГАПОУ ТО "Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса" научно-исследовательская деятельность не ведется

Уважаемые коллеги!

 Школа молодого (начинающего) педагога объединяет молодых специалистов, педагогов, имеющих длительный перерыв педагогического стажа и начинающих педагогическую деятельность с целью оказания помощи педагогам в их профессиональном становлении и повышении качества педагогического мастерства.

Состав школы молодого педагога (приказ).

 Цель школы молодого педагога – оказание практической помощи педагогам в вопросах повышении профессиональной компетенции. Задачи: - методическое сопровождение деятельности педагогов; - предупреждение типичных ошибок и затруднений в организации образовательного процесса; - формирование потребности в непрерывном самообразовании; - пропаганда педагогического мастерства опытных педагогов через методические семинары, наставничество, взаимопосещение занятий.

Содержание деятельности.

Разработка тематики заседаний Школы молодого педагога. Проведение занятий в соответствии с тематическим планом. Разработка дидактических материалов в помощь педагогам. Оказание индивидуального консультирования педагогам по педагогическим, методическим и психологическим вопросам. Помощь педагогическим кадрам в социально-психологической адаптации. Деятельность Школы молодого(начинающего) педагога организуется в соответствии с планом.

Материалы для педагога

План-график стажировок педагогических работников

Перспективный план повышения квалификации педагогических работников на 2021-2025 учебные годы

План повышения квалификации педагогических работников на 2023-2024 учебный год

Отчетная документация по стажировке педагогических работников на 2023-2024 учебный год

Повышение квалификации организуется с целью создания условий для реализации возможностей непрерывного образования и развития профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса».

Данный формат работы позволяет решать следующие задачи:

- осуществлять выбор оптимального маршрута организации повышения квалификации индивидуально для каждого слушателя в соответствии с его желаниями и возможностями;

- формировать вариативное содержание образовательных мероприятий в зависимости от профессиональных потребностей слушателей;

- расширять профессиональный опыт и стимулировать профессиональную активность педагогов и руководителей образовательных учреждений;

- повышать мотивацию к профессиональному росту;

- обеспечивать переход на реализацию персонифицированной модели повышения квалификации слушателей.

Подбор и реализация индивидуальной программы повышения квалификации составляют характеристику индивидуального образовательного маршрута ИОМ.

Уважаемые коллеги!

     В блокноте успешного педагога представлены основные направления деятельности педагогов и обязательные документы. С чего начать, куда двигаться, как все успеть и стать успешным преподавателем, классным руководителем Вам помогут эти материалы.

   С целью экономии временного ресурса и обеспечения высокого качества работы педагога в блокноте успешного педагога предусмотрены ссылки, позволяющие мобильно найти необходимый нормативный документ/ макет/ образец составления учебно-методической и другой обязательной документации.

ksz

  Предметно-цикловая комиссия (далее – ПЦК) является объединением педагогических работников техникума, образованная по принципу объединения преподавателей нескольких родственных учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей.

 Деятельность ПЦК организуется в соответствии с Положением о предметно-цикловой комиссии.

В техникуме сформировано 4 предметно-цикловых комиссии:

- Экономики, управления и коммерции;

- Индустрии питания и сервиса;

- Индустрии красоты и моды;

- Общих гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин.

Документация ПЦК:

- Журнал

- План работы

- Протоколы заседаний

Положение О Межрегиональном конкурсе лучших практик

Уважаемые преподаватели!

  Приглашаем принять участие в формировании методической копилки.

  Здесь мы собираем позитивный опыт апробации педагогических и производственных технологий, описанный в формате методических рекомендаций по их применению, разработок занятий, технологических карт, презентаций и видеоматериалов:

Метод фасилитации (Открытое пространство)

Тусовка

Сборники лучших практик