Методическая работа

Реестр профессиональных стандартов: http://classinform.ru/profstandarty.html

Уважаемые коллеги!

 Школа молодого (начинающего) педагога объединяет молодых специалистов, педагогов, имеющих длительный перерыв педагогического стажа и начинающих педагогическую деятельность с целью оказания помощи педагогам в их профессиональном становлении и повышении качества педагогического мастерства.

Состав школы молодого педагога.

 Цель школы молодого педагога – оказание практической помощи педагогам в вопросах повышении профессиональной компетенции. Задачи: - методическое сопровождение деятельности педагогов; - предупреждение типичных ошибок и затруднений в организации образовательного процесса; - формирование потребности в непрерывном самообразовании; - пропаганда педагогического мастерства опытных педагогов через методические семинары, наставничество, взаимопосещение занятий.

Содержание деятельности.

Разработка тематики заседаний Школы молодого педагога. Проведение занятий в соответствии с тематическим планом. Разработка дидактических материалов в помощь педагогам. Оказание индивидуального консультирования педагогам по педагогическим, методическим и психологическим вопросам. Помощь педагогическим кадрам в социально-психологической адаптации. Деятельность Школы молодого(начинающего) педагога организуется в соответствии с планом.

План-график стажировок на 2020-2021 учебный год

Перспективный план повышения квалификации педагогических работников на 2020-2023 учебные годы

План повышения квалификации педагогических работников на 2020-2021 учебный год

Отчетная документация по стажировке педагогических работников на 2020-2021 учебный год

Повышение квалификации организуется с целью создания условий для реализации возможностей непрерывного образования и развития профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса».

Данный формат работы позволяет решать следующие задачи:

- осуществлять выбор оптимального маршрута организации повышения квалификации индивидуально для каждого слушателя в соответствии с его желаниями и возможностями;

- формировать вариативное содержание образовательных мероприятий в зависимости от профессиональных потребностей слушателей;

- расширять профессиональный опыт и стимулировать профессиональную активность педагогов и руководителей образовательных учреждений;

- повышать мотивацию к профессиональному росту;

- обеспечивать переход на реализацию персонифицированной модели повышения квалификации слушателей.

Подбор и реализация индивидуальной программы повышения квалификации составляют характеристику индивидуального образовательного маршрута ИОМ.

В структуру ИОМ входят:

Уважаемые коллеги!

     В блокноте успешного педагога представлены основные направления деятельности педагогов и обязательные документы. С чего начать, куда двигаться, как все успеть и стать успешным преподавателем, классным руководителем Вам помогут эти материалы.

   С целью экономии временного ресурса и обеспечения высокого качества работы педагога в блокноте успешного педагога предусмотрены ссылки, позволяющие мобильно найти необходимый нормативный документ/ макет/ образец составления учебно-методической и другой обязательной документации.

ksz

  Предметно-цикловая комиссия (далее – ПЦК) является объединением педагогических работников техникума, образованная по принципу объединения преподавателей нескольких родственных учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей.

 Деятельность ПЦК организуется в соответствии с Положением о предметно-цикловой комиссии.

В техникуме сформировано 4 предметно-цикловых комиссии:

- Экономики, управления и коммерции;

- Индустрии питания и сервиса;

- Индустрии красоты и моды;

- Общих гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин.

Документация ПЦК:

- Журнал

- План работы

- Протоколы заседаний

- Отчет

- Контрольные экземпляры всей действующей учебно-методической документации

Уважаемые преподаватели!

  Приглашаем принять участие в формировании методической копилки.

  Здесь мы собираем позитивный опыт апробации педагогических и производственных технологий, описанный в формате методических рекомендаций по их применению, разработок занятий, технологических карт, презентаций и видеоматериалов:

Метод фасилитации (Открытое пространство)

Тусовка