Методическая работа

   Уважаемые коллеги!

   Приглашаем принять участие в работе «Творческой лаборатории»!

   «Творческая лаборатория» - это педагогическая мастерская, созданная для продуктивного взаимодействия и обмена опытом, приобретенным преподавателями и мастерами производственного обучения в результате прохождения программ повышения квалификации (курсов, мастер-классов, стажировок).

   Материалы по обмену опытом формируются в сборники и доступны для изучения.

   Первый выпуск состоялся в декабре 2016 года.

   Сборник творческой лаборатории

   1 мая 2017 года планируется к выпуску второй сборник. Вы можете стать автором и ваш бесценный опыт станет достоянием профессионального педагогического сообщества.

   Для участия в «Творческой лаборатории» вам необходимо написать на электронный ящик konkurs@mck72.ru и прикрепить свои материалы.


Sample Description

Уважаемые коллеги!

 Школа молодого (начинающего) педагога объединяет молодых специалистов, педагогов, имеющих длительный перерыв педагогического стажа и начинающих педагогическую деятельность с целью оказания помощи педагогам в их профессиональном становлении и повышении качества педагогического мастерства.

 Цель школы молодого педагога – оказание практической помощи педагогам в вопросах повышении профессиональной компетенции.
Задачи:
- методическое сопровождение деятельности педагогов;
- предупреждение типичных ошибок и затруднений в организации образовательного процесса;
- формирование потребности в непрерывном самообразовании;
- пропаганда педагогического мастерства опытных педагогов через методические семинары, наставничество, взаимопосещение занятий.

Содержание деятельности.
Разработка тематики заседаний Школы молодого педагога.
Проведение занятий в соответствии с тематическим планом.
Разработка дидактических материалов в помощь педагогам.
Оказание индивидуального консультирования педагогам по педагогическим, методическим и психологическим вопросам.
Помощь педагогическим кадрам в социально-психологической адаптации.
Деятельность Школы молодого(начинающего) педагога организуется в соответствии с планом.

Повышение квалификации организуется с целью создания условий для реализации возможностей непрерывного образования и развития профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса».

Данный формат работы позволяет решать следующие задачи:

- осуществлять выбор оптимального маршрута организации повышения квалификации индивидуально для каждого слушателя в соответствии с его желаниями и возможностями;

- формировать вариативное содержание образовательных мероприятий в зависимости от профессиональных потребностей слушателей;

- расширять профессиональный опыт и стимулировать профессиональную активность педагогов и руководителей образовательных учреждений;

- повышать мотивацию к профессиональному росту;

- обеспечивать переход на реализацию персонифицированной модели повышения квалификации слушателей.

Подбор и реализация индивидуальной программы повышения квалификации составляют характеристику индивидуального образовательного маршрута ИОМ.

В структуру ИОМ входят:

Уважаемые коллеги!

   Предлагаем Вам ознакомиться с информационным справочником преподавателя "Как  стать звездой". В данном справочнике освещены основные направления деятельности педагогов и представлены документы, обязательные  в их деятельности. С целью экономии временного ресурса и обеспечения высокого качества работы содержанием сборника предусмотрены ссылки, позволяющие мобильно найти необходимый нормативный документ/ макет/ образец составления учебно-методической и другой обязательной документации.

ksz

  Предметно-цикловая комиссия (далее – ПЦК) является объединением педагогических работников техникума, образованная по принципу объединения преподавателей нескольких родственных учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей.

 Деятельность ПЦК организуется в соответствии с Положением о предметно-цикловой комиссии.

В техникуме сформировано 4 предметно-цикловых комиссии:

- Управления и экономики

- Технологии питания и сервиса

- Индустрии красоты и моды

- Общих гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин

Документация ПЦК:

- Журнал

- План работы

- Протоколы заседаний

- Отчет

- Контрольные экземпляры всей действующей учебно-методической документации

Уважаемые преподаватели!

  Приглашаем принять участие в формировании методической копилки.

  Здесь мы собираем позитивный опыт апробации педагогических и производственных технологий, описанный в формате методических рекомендаций по их применению, разработок занятий, технологических карт, презентаций и видеоматериалов:

Метод фасилитации (Открытое пространство)

Тусовка