Воспитательная работа и социальное обеспечение

№ п/п Группа ФИО классного руководителя
1 курс
1. ХК-17-11-1 Копалова Светлана Акимовна
2. ПР-17-9-1 Шилова Ольга Сергеевна
3. ПРМ-17-9-1 Носоновских Татьяна Ивановна
4. ПРМ-17-11-1 Садовникова Татьяна Викторовна
5. ПК-17-9-1 Кадырова Юлия Ярхамдиновна
6. ПК-17-11-1 Савчук Ирина Николаевна
7. ГР-17-9-1 Мордвина Юлия Валерьевна
8. КМТ-17-11-1 Тенсина Валентина Анатольевна
9. БХ-17-11-1 Варлакова Алена Васильевна
10. КМС-17-11-1 Тимофеева Ирина Сергеевна
11. КМС-17-11-2 Трусенкова Елена Александровна
12. ТС-17-11-1 Лексикова Ирина Сергеевна
13. ОП-17-9-1 Зройчикова Юлия Александровна
14. ОП-17-9-2 Верещагина Светлана Геннадьевна
15. ОП-17-11-1 Мигаль Марина Федоровна
16. ТЭУ-17-11-1 Фазлина Анна Валерьевна
17. ТПИ-17-11-1 Юровская Светлана Александровна
18. ГД-17-11-1 Макарова Марина Александровна
19. ГД-17-11-2 Флоря Елена Александровна
20. ПКД-17-11-1 Лойченко Людмила Николаевна
21. ПКД-17-11-2 Смирнова Татьяна Геннадьевна
22. КПС-17-1 Белоусова Марина Владимировна
23. КПС-17-2 Мальцева Таисья Викторовна
24. ПК-17-1 Лепустина Наталья Владимировна
25. ОГ-17-1 Кобзаренко Галина Александровна
26. ПП-17-1 Лепустина Наталья Владимировна
27. ГМ-17-1 Беккель Олеся Анатольевна
2 курс
28. ТХ-16-11-1 Тихонова Лилия Владимировна
29. ОП-16-11-1 Коржавина Наталья Владимировна
30. ГС-16-11-1 Спицова Светлана Владимировна
31. БХ-16-11-1 Баннова Светлана Самойловна
32. ОД-16-11-1 Демьянова Марина Владимировна
33. ОД-16-11-2 Опокина Галина Александровна
34. ТС-16-11-1 Мальцева Ольга Дмитриевна
35. КМС-16-11-1 Кожушкова Татьяна Сергеевна
36. КМТ-16-11-1 Шарипова Надежда Николаевна
37. ПРМ-16-9-1 Юровская Светлана Александровна
38. ХК-16-9-1 Сметанина Марина Александровна
39. ПП-16-1 Велижанина Ольга Александровна
40. ШМ-16-1 Кобзаренко Галина Александровна
41. ОФ-16-1 Велижанина Ольга Александровна
42. КПО-16-1 Мальцева Таисья Викторовна
43. ШКО-16-1 Белоусова Марина Владимировна
3 курс
44. ТХ-15-11-1 Сеничкина Галина Витальевна
45. ТХ-15-9-1 Ганиева Лениза Кафиевна
46. ТХ-15-9-2 Верещагина Светлана Геннадьевна
47. ОП-15-9-1 Перцева Лариса Алексеевна
48. ОП-15-9-2 Кармацкая Ксения Юрьевна
49. ГСуп-15-9-1 Яговкина Ирина Сергеевна
50. БХ-15-9-1 Давыдов Олег Владимирович
51. ОД-15-9-1 Радченко Елизавета Геннадьевна
52. КМС-15-9-1 Соснина Мария Андреевна
53. ТС-15-9-1 Лысенко Ирина Игоревна
54. ИВ-15-9-1 Шарапова Марина Валериевна
55. КМТ-15-11-1 Копалова Светлана Акимовна
56. ПМИ-15-9-1 Морозова Ольга Юрьевна
57. ПРМ-15-9-1 Флоря Елена Александровна
58. ХК-15-9-1 Чайкина Ольга Юрьевна
4 курс
59. ТХ-14-9-1 Мелехова Юлия Алексеевна
60. ТХ-14-9-2 Немировская Татьяна Александровна
61. ОП-14-9-1 Никулина Людмила Андреевна
62. ИВ-14-9-1 Лялина Елена Владимировна
63. ХК-14-9-1 Кадысева Галина Ивановна

Информация о социальных педагогах



  Студенты, их родители обращаются к социальному педагогу в разные периоды своей жизни. Помочь словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, при необходимости пересмотрел свои жизненные ценности – главная задача социального педагога.

  Значительное место в практике социального педагога занимает социальное посредничество – содействие в разрешении возникающих проблем в системе социальных взаимодействий подопечных, участие в поиске и мобилизации средств, подключении соответствующих специалистов и организаций для оказания необходимой помощи.


Основные направления работы

  • Социально-психологическое просвещение – распространение социально-психологических знаний в педагогической, родительской и студенческой среде для создания условий полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся, а также своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности. Просвещение осуществляется в следующих формах: лекции, беседы, семинары и пр.
  • Профилактика как целенаправленная работа по предупреждению употребления психоактивных веществ, правонарушений, преступлений, социального сиротства. Основные формы психопрофилактической работы: лекции для студентов, педагогов, родителей, часы общения; профилактическая диагностика; выработка рекомендаций; совместные мероприятия в внешними ведомствами.
  • Диагностика – социально-психологическое изучение обучающихся через определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в развитии, обучении и социальной адаптации. Диагностика проводится как индивидуально, так и с группой обучающихся.
  • Консультативная деятельность – оказание помощи обучающимся и их родителям/законным представителям, педагогам в вопросах развития личности, воспитания и обучения через индивидуальные и групповые консультации.
Sample Description
  • Порядок назначения и выплаты государственных академических стипендий обучающимся ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» по программам среднего профессионального образования (ППКРС, ППССЗ) (выписка из Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся, утвержденного приказом от 19.01.2017 № 20/01-од)
  • Порядок назначения и выплаты государственных социальных стипендий обучающимся ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» по программам среднего профессионального образования (ППКРС, ППССЗ) (выписка из Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся, утвержденного приказом от 19.01.2017 № 20/01-од)
  • Порядок оказания материальной помощи обучающимся ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» по программам среднего профессионального образования (ППКРС, ППССЗ) (выписка из Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся, утвержденного приказом от 19.01.2017 № 20/01-од)
  • Порядок назначения ежемесячной денежной выплаты обучающимся ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации (выписка из Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся, утвержденного приказом от 19.01.2017 № 20/01-од)