Воспитательная работа и социальное обеспечение

Информация о классных руководителях

2019-2020 учебный год

Группа Курс ФИО классного руководителя
ГР-19-11-1 1 Беженцева Марина Александровна
ГС-19-1 1 Беккель Олеся Анатольевна
КМС-19-11-1 1 Варлакова Алена Васильевна
ПК-19-11-1 1 Верещагина Светлана Геннадьевна
ПП-19-1 1 Волошановская Елена Леонидовна
КМС-19-9-1 1 Воробьева Елизавета Александровна
ПК-19-9-1 1 Ганиева Лениза Кафиевна
ПКД-19-9-1 1 Давлетова Лейла Рашидовна
ПК-19-1 1 Ерке Наталья Ивановна
ПК-19-11-2 1 Кармацкая Ксения Юрьевна
ОГ-19-1 1 Кобзаренко Галина Анатольевна
ПКД-19-9-2 1 Кондратьева Анна Дмитриевна
ОП-19-11-1 1 Коржавина Наталья Владимировна
ГД-19-9-1 1 Кривошеева Ирина Викторовна
РКС-19-1 1 Лепустина Наталья Владимировна
ТР-19-9-1 1 Лобанова Татьяна Александровна
ТЭУ-19-11-1 1 Логинова Светлана Валерьевна
ТР-19-11-1 1 Радченко Елизавета Геннадьевна
ПРМ-19-11-1 1 Благинина Марина Сергеевна
ГД-19-9-2 1 Назмутдинова Мария Николаевна
ГД-19-11-2 1 Немировская Татьяна Алексендровна
КМТ-19-11-1 1 Очача Татьяна Васильевна
КМС-19-11-2 1 Перцева Лариса Алексеевна
ПРМ-19-9-1 1 Петрилайнен Маргарита Валентиновна
ГР-19-9-1 1 Рахматулаева Светлана Вячеславовна
ГД-19-9-3 1 Ромасевич Людмила Викторовна
ГД-19-11-1 1 Рычкова Ольга Вячеславовна
ГР-19-11-2 1 Сычева Любовь Вячеславовна
КМС-19-9-2 1 Туяков Газиз Отегенович
ДЗ-19-9-1 1 Фатко Людмила Михайловна
ПР-19-9-1 1 Шарипова Надежда Николаевна
ДЗ-19-11-1 1 Шашина Елена Юрьевна
ПКД-19-11-1 1 Шевелев Максим Викторович
ТПИ- 19-11-1 1 Юровская Светлана Александровна
ГР-18-11-1 2 Ахметова Ольга Юрьевна
ОГ-18-1 2 Баннова Светлана Самойловна
ГР-18-9-1 2 Батурин Владимир Юрьевьевич
ГМ-18-1 2 Беккель Олеся Анатольевна
ТЭУ-18-11-1 2 Брякушина Татьяна Анатольевна
ГР-18-11-2 2 Буланова Елена Андреевна
ОКС-18-2 2 Варлакова Алена Васильевна
ПК-18-11-1 2 Демьянова Марина Владимировна
ПК-18-11-2 2 Демьянова Марина Владимировна
ПК-18-1 2 Кобзаренко Галина Анатольевна
ПКД-18-9-1 2 Кондратьева Анна Дмитриевна
КМТ-18-11-1 2 Копалова Светлана Акимовна
ПП-18-1 2 Лексикова Ирина Сергеевна
ТС-18-11-1 2 Лысенко Ирина Игоревна
ДЗ-18-11-1 2 Лялина Елена Владимировна
ОП-18-11-1 2 Мелехова Юлия Александровна
ГД-18-11-2 2 Немировская Татьяна Александровна
ПР-18-9-1 2 Ниеми Светлана Борисовна
ПКД-18-11-1 2 Никулина Людмила Андреевна
ГД-18-9-2 2 Опокина Галина Александровна
ГД-18-9-1 2 Радченко Елизавета Геннадьевна
ПРМ-18-9-1 2 Самойленко Екатерина Владимировна
ТПИ-18-11-1 2 Самойленко Екатерина Владимировна
ПК-18-9-1 2 Семенова Анна Олеговна
КМС-18-11-1 2 Соснина Мария Андреевна
КМС-18-11-2 2 Соснина Мария Андреевна
ГД-18-11-1 2 Шалашов Сергей Васильевич
ОКС-18-1 2 Хлебуш Елена Владимировна
ГР-17-9-1 3 Ахметова Ольга Юрьевна
ОП-17-9-2 3 Середа Екатерина Игоревна
ТЭУ-17-11-1 3 Воробьева Елизавета Александровна
ГД-17-11-1 3 Кареева Дарья Романовна
ГД-17-11-2 3 Лепустина Наталья Владимировна
ПКД-17-11-1 3 Лойченко Людмила Николаевна
ОП-17-11-1 3 Мигаль Марина Федоровна
ОП-17-9-1 3 Перцева Лариса Алексеевна
ПРМ-17-9-1 3 Сауэр Мая Александровна
ПКД-17-11-2 3 Смирнова Татьяна Геннадьевна
КМТ-17-11-1 3 Тенсина Валентина Анатольевна
ПР-17-9-1 3 Шарипова Надежда Николаевна
ПК-17-9-1 3 Шевелев Максим Викторович
ТПИ-17-11-1 3 Юровская Светлана Александровна
ХК-16-9-1 4 Тенсина Валентина Анатольевна

Информация о социальном педагоге



  Студенты, их родители обращаются к социальному педагогу в разные периоды своей жизни. Помочь словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, при необходимости пересмотрел свои жизненные ценности – главная задача социального педагога.

  Значительное место в практике социального педагога занимает социальное посредничество – содействие в разрешении возникающих проблем в системе социальных взаимодействий подопечных, участие в поиске и мобилизации средств, подключении соответствующих специалистов и организаций для оказания необходимой помощи.


   Годовой план работы социального педагога.

Основные направления работы

  • Социально-психологическое просвещение – распространение социально-психологических знаний в педагогической, родительской и студенческой среде для создания условий полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся, а также своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности. Просвещение осуществляется в следующих формах: лекции, беседы, семинары и пр.
  • Профилактика как целенаправленная работа по предупреждению употребления психоактивных веществ, правонарушений, преступлений, социального сиротства. Основные формы психопрофилактической работы: лекции для студентов, педагогов, родителей, часы общения; профилактическая диагностика; выработка рекомендаций; совместные мероприятия в внешними ведомствами.
  • Диагностика – социально-психологическое изучение обучающихся через определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в развитии, обучении и социальной адаптации. Диагностика проводится как индивидуально, так и с группой обучающихся.
  • Консультативная деятельность – оказание помощи обучающимся и их родителям/законным представителям, педагогам в вопросах развития личности, воспитания и обучения через индивидуальные и групповые консультации.
Порядок назначения и подачи заявления для выплат, предусмотренных стипендиальным фондом на меры социальной поддержки и стимулирования обучающихся
Методические рекомендации по заполнению формы сообщения о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации

Педагог-психолог Луценко Светлана Ивановна

e-mail: LutsenkoSI@mck72.ru

Деятельность педагога –психолога в техникуме осуществляется с целью обеспечения психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для психического и личностного развития студентов, содействия благоприятному психологическому климату в коллективе техникума, оказания комплексной психологической поддержки всем субъектам образовательного процесса.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к педагогу - психологу

1. Неуверенность в выборе жизненного пути.

2. Сложности во взаимоотношении с родителями.

3. Трудности в учёбе.

4. Не ладятся дела с одногруппниками.

5. Проблемы с самоуправлением и саморазвитием.

Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и поделится этой технологией с вами.

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, Вам всегда готовы помочь специалисты.

Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области и дополнительного профессионального образования «Региональный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья» (АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»)

Руководитель: Перминова Елена Владимировна

Сайт: http://centr-semya72.ru/

Контактные данные:

- пр. Геологоразведчиков, 14а; телефон: 8 (3452) 20-89-88; e-mail: semya-centr@inbox.ru;

- ул. Амурская, 150; телефон: 8 (3452) 30-26-27; e-mail: semya-a@inbox.ru.

Тюменская служба экстренного реагирования «Ребенок и семья» круглосуточно оказывает социальную и правовую помощь несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации или при возникновении ситуации, угрожающей жизни и здоровью. Звонки принимаются по телефонам 8 (800) 200-72-01, а также по «горячей линии» 8 (3452) 42-37-88.

Федеральная линия помощи «Дети онлайн» предназначена для бесплатной психологической и практической помощи детям и подросткам, столкнувшимся с опасностью или негативной ситуацией во время пользования интернетом или мобильной связью. Также консультируют родителей и педагогов по теме безопасного использования интернета и мобильной связи детьми. Звонить можно по телефону 8 (800) 250-00-15 по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

В службу «Ребёнок в опасности» можно обратиться по телефону 8 (800) 100-09-60 или по короткому номеру 123 для абонентов операторов сотовой связи.

Приказ об утверждении порядка и размера выплат
  • Порядок назначения и выплаты государственных академических стипендий обучающимся ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» по программам среднего профессионального образования (ППКРС, ППССЗ) (выписка из Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся, утвержденного приказом от 30.08.2018 № 776-01/од)
  • Порядок назначения и выплаты государственных социальных стипендий обучающимся ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» по программам среднего профессионального образования (ППКРС, ППССЗ) (выписка из Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся, утвержденного приказом от 30.08.2018 № 776-01/од)
  • Порядок оказания материальной помощи обучающимся ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» по программам среднего профессионального образования (ППКРС, ППССЗ) (выписка из Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся, утвержденного приказом от 30.08.2018 № 776-01/од)
  • Порядок назначения ежемесячной денежной выплаты обучающимся ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации (выписка из Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся, утвержденного приказом от 30.08.2018 № 776-01/од)
  • План мероприятий по организации культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами очной формы обучения в рамках государственного задания, финансируемых за счет средств областного бюджета на 2019 год
  • План мероприятий по организации культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами очной формы обучения в рамках государственного задания, финансируемых за счет средств областного бюджета на 2018 год