Воспитательная работа и социальное обеспечение

№ п/п ФИО преподавателя Группа
1. Шарипова Надежда Николаевна   ПР-19-9-1
2. КМТ-21-11-1
3. Очача Татьяна Васильевна   ПР-20-9-1
4. КМТ-19-11-1
5. Беженцева  Марина Александровна ГР-21-11-1
6. ГР-18-9-1
7. Флоря Елена Александровна   ГД-20-11-1
8. ПК-18-9-1
9. Юровская Светлана Александровна ТПИ-20-11-1
10. ТПИ-19-11-1
11. Гнездилова Екатерина Владимировна ТЭУ-21-11-1
12. ДЗ-19-11-1
13. Немировская Татьяна Александровна ГД-21-11-1
14. Валитова Рузалия Азатовна ГД-21-11-2
15. Стрелковский Андрей Аркадьевич ПКД-21-11-1
16. Верещагина Светлана Геннадьевна ПК-21-11-1
17. Шатара Юлия Ярхамдиновна ПК-21-9-1
18. Мелехова Юлия Александровна ОБ-21-11-1
19. Котлярова Анна Викторовна ТР-21-11-1
20. Первова Юлия Михайловна ТПИ-21-11-1
21. Новикова Татьяна Николаевна ДЗ-21-11-1
22. Гаязова Диляра Мансуровна ПР-21-9-1
23. Кобзаренко Галина Анатольевна ПРМ-21-11-1
24. Пегова Анастасия Алексеевна ПРМ-21-9-1
25. Нагорнова Ирина Викторовна КМС-21-11-1
26. КМС-20-11-3
27. Перцева Лариса Алексеевна КМС-21-11-2
28. Лексикова Ирина Сергеевна ТС-21-11-1
29. Алеева Юлия Валериановна ГР-21-9-1
30. Байдакова Наталья Валериевна ГД-20-11-2
31. Тихонова Лилия Владимировна ПКД-20-11-1
32. Фролова Алена Геннадьевна ОП-20-11-1
33. ГД-19-9-2
34. Савина Ксения Юрьевна ПК-20-11-1
35. Кропочева Ольга Александровна ПК-20-9-1
36. Тенсина Валентина Анатольевна КМТ-20-11-1
37. ТР-19-9-1
38. Плутахин Анатолий Петрович ТР-20-11-1
39. Григорьева Дина Александровна ТЭУ-20-11-1
40. Лунина Татьяна Анатольевна ТЭУ-20-11-2
41. Родина Светлана Александровна ДЗ-20-11-1
42. Первова Юлия Михайловна ПРМ-20-9-1
43. Соснина Мария Андреевна КМС-20-11-1
44. ПКД-18-9-1
45. Демьянова Марина Владимировна КМС-20-11-2
46. Лысенко Ирина Игоревна ТС-20-11-1
47. Демьянова Марина Владимировна ГР-20-11-1
48. Белоногова Ирина Анатольевна ГР-20-9-1
49. Казакова Инна Анатольевна ГД-19-11-1
50. Смирнова Татьяна Геннадьевна ПКД-19-11-1
51. Мигаль Марина Федоровна ОП-19-11-1
52. Ганиева Лениза Кафеевна ПК-19-9-1
53. Логинова Светлана Валерьевна ТЭУ-19-11-1
54. Скоробогатова Ольга Владимировна ПРМ-19-9-1
55. ТР-20-9-1
56. Рахматуллаева Светлана Вячеславовна ГР-19-9-1
57. Семёнова Оксана Анатольевна КР-21-1
58. Хохрякова Назира Альмухаматовна РКК-20-1
59. Финкельштейн Елена Викторовна   ПКД-20-9-1
60. ГД-20-9-1
61. Кривошеева Ирина Викторовна   ГД-19-9-1
62. ГД-19-9-3
63. Копалова Светлана Акимовна ТР-21-11-2
64. ТР-20-11-2
65. Фатко Людмила Михайловна ДЗ-20-9-1
66. ДЗ-19-9-1
67. Веревочкина Ксения Витальевна ГД-21-9-1
68. Пономарева Наталья Ивановна ПКД-21-11-2
69. Никулина Людмила Андреевна ПКД-21-9-1
70. Петрова Ольга Александровна ТЭУ-21-11-2
71. Лялина Елена Владимировна ДЗ-21-11-2
72. Лепустина Наталья Владимировна КМС-21-11-3
73. Осипян Ирина Юрьевна КМС-21-9-1
74. Вишнякова Мадина Магамедовна ГД-20-11-3
75. Лойченко Людмила Николаевна ПКД-20-11-2
76. Пискулина Светлана Сергеевна ДЗ-20-11-2
77. Шалашов Сергей Васильевич ГД-19-11-2
78. Ангелова Дарья Романовна ПКД-19-9-1
79. Столяров Евгений Николаевич ПКД-19-9-2
80. Волошановская Елена Леонидовна КМС-19-9-1
81. Туяков Газиз Отегенович КМС-19-9-2
82. Радченко Елизавета Геннадьевна ГД-18-9-1
83. Опокина Галина Александровна ГД-18-9-2
84. Шилова Ольга Сергеевна ДП-21-1
85. Кобзаренко Галина Анатольевна ПО-21-1
86. Беккель Олеся Анатольевна ПС-21-1
87. Захарова Анна Андреевна ШГ-21-1
88. Ерке Наталья Ивановна ДП-20-1
89. Баннова Светлана Самойловна ПО-20-1
90. Уфимцев Александр Владимирович ПС-20-1
91. Хлебуш Елена Владимировна ШГ-20-1

Информация о социальном педагоге



  Студенты, их родители обращаются к социальному педагогу в разные периоды своей жизни. Помочь словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, при необходимости пересмотрел свои жизненные ценности – главная задача социального педагога.

  Значительное место в практике социального педагога занимает социальное посредничество – содействие в разрешении возникающих проблем в системе социальных взаимодействий подопечных, участие в поиске и мобилизации средств, подключении соответствующих специалистов и организаций для оказания необходимой помощи.


  План работы социального педагога на 2021-2022 учебный год.

  План работы Совета по профилактике правонарушений на 2021-2022 учебный год.

  План работы по самовольным уходам на 2021-2022 учебный год.

  • Социально-психологическое просвещение – распространение социально-психологических знаний в педагогической, родительской и студенческой среде для создания условий полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся, а также своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности. Просвещение осуществляется в следующих формах: лекции, беседы, семинары и пр.
  • Профилактика как целенаправленная работа по предупреждению употребления психоактивных веществ, правонарушений, преступлений, социального сиротства. Основные формы психопрофилактической работы: лекции для студентов, педагогов, родителей, часы общения; профилактическая диагностика; выработка рекомендаций; совместные мероприятия в внешними ведомствами.
  • Диагностика – социально-психологическое изучение обучающихся через определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в развитии, обучении и социальной адаптации. Диагностика проводится как индивидуально, так и с группой обучающихся.
  • Консультативная деятельность – оказание помощи обучающимся и их родителям/законным представителям, педагогам в вопросах развития личности, воспитания и обучения через индивидуальные и групповые консультации.

Порядок назначения и подачи заявления для выплат, предусмотренных стипендиальным фондом на меры социальной поддержки и стимулирования обучающихся

Методические рекомендации по заполнению формы сообщения о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации

Меры социальной поддержки

Педагог-психолог Столяров Евгений Николаевич

e-mail: StolyarovEN@mck72.ru

Деятельность педагога –психолога в техникуме осуществляется с целью обеспечения психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для психического и личностного развития студентов, содействия благоприятному психологическому климату в коллективе техникума, оказания комплексной психологической поддержки всем субъектам образовательного процесса.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к педагогу - психологу

1. Неуверенность в выборе жизненного пути.

2. Сложности во взаимоотношении с родителями, братьями, сестрами и другими членами семьи.

3. Трудности в учёбе.

4. Не ладятся дела с одногруппниками.

5. Проблемы с самоуправлением и саморазвитием.

6. Зависимость от алкоголя, табака, наркотиков.

7. Социальное давление.

8. Депрессия.

9. Стеснительность.

10. Тревожность.

Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и поделится этой технологией с вами.

Советы родителям первокурсников

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, Вам всегда готовы помочь специалисты.

Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области и дополнительного профессионального образования «Региональный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья» (АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»)

Руководитель: Перминова Елена Владимировна

Сайт: http://centr-semya72.ru/

Контактные данные:

- пр. Геологоразведчиков, 14а; телефон: 8 (3452) 20-89-88; e-mail: semya-centr@inbox.ru;

- ул. Амурская, 150; телефон: 8 (3452) 30-26-27; e-mail: semya-a@inbox.ru.

Тюменская служба экстренного реагирования «Ребенок и семья» круглосуточно оказывает социальную и правовую помощь несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации или при возникновении ситуации, угрожающей жизни и здоровью. Звонки принимаются по телефонам 8 (800) 200-72-01, а также по «горячей линии» 8 (3452) 42-37-88.

Федеральная линия помощи «Дети онлайн» предназначена для бесплатной психологической и практической помощи детям и подросткам, столкнувшимся с опасностью или негативной ситуацией во время пользования интернетом или мобильной связью. Также консультируют родителей и педагогов по теме безопасного использования интернета и мобильной связи детьми. Звонить можно по телефону 8 (800) 250-00-15 по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

В службу «Ребёнок в опасности» можно обратиться по телефону 8 (800) 100-09-60 или по короткому номеру 123 для абонентов операторов сотовой связи.

Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость профессиональной образовательной организации приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни обучающихся. Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательной организации: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательной организации к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма.

Организация антитеррористической деятельности техникума:
  • Создание нормативно – правовой базы по обеспечению безопасности;
  • Организация пропускного режима.

Вход в здания осуществляется по студенческим билетам. На посту имеется стационарный телефон, тревожная кнопка. В наличии инструкции для вахтера, сторожа, сотрудников, родителей (законных представителей) и обучающихся.

Ежедневно осуществляется дежурство мастеров п/о. Обучающиеся не покидают здание во время учебного процесса без особого разрешения классного руководителя или дежурного администратора. Родители (законные представители) обучающихся посещают техникум в указанное время на переменах или после занятий. Вахтеры заносит данные о посетителе в журнал регистрации. Вход посторонних лиц осуществляется строго при наличии документа, подтверждающего личность. Запрещен вход в техникум любых посетителей, если они отказываются предъявить документы, удостоверяющие личность и объяснить цель посещения.

Обучение работников и обучающихся

Подготовка персонала и обучающихся осуществляется путём изучения и отработки действий, предусмотренных в инструкциях о порядке действий при угрозе проведения террористического акта или возникновения чрезвычайной ситуации. В ходе тренировочных мероприятий отрабатывается алгоритм действий в условиях возникновения угрозы террористического акта. Вопросы антитеррористической защищённости специально рассматриваются на заседаниях педагогических советов, заседаниях антитеррористической группы, в рамках уроков ОБЖ. Проводятся плановые и внеплановые тренировки эвакуации. Обеспечивается постоянное наличие наглядной информации, стендов и памяток по антитеррористической безопасности.


Сайт - Национальный антитеррористический комитет
Файлы
Методические материалы - Угрозы, вызываемые распространением идей терроризма
Методические рекомендации по внедрению программ психолого-педагогического сопровождения детей из семей участников
Методические рекомендации по поведению и действиям сотрудников и студентов техникума при угрозе террористического акта
Определения
Интернет-ресурсы ФСБ
Агитационные материалы, методические материалы, плакаты, фильмы.
Правовая оценка политического экстремизма подростков в России

Приказ о сроках выплаты стипендии и других выплат социальной поддержки обучающихся 

Приказ об установлении сроков выплат 

  • Порядок назначения и выплаты государственных академических стипендий обучающимся ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» по программам среднего профессионального образования (ППКРС, ППССЗ) (выписка из Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся, утвержденного приказом от 30.08.2018 № 776-01/од)
  • Порядок назначения и выплаты государственных социальных стипендий обучающимся ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» по программам среднего профессионального образования (ППКРС, ППССЗ) (выписка из Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся, утвержденного приказом от 30.08.2018 № 776-01/од)
  • Порядок оказания материальной помощи обучающимся ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» по программам среднего профессионального образования (ППКРС, ППССЗ) (выписка из Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся, утвержденного приказом от 30.08.2018 № 776-01/од)
  • Порядок назначения ежемесячной денежной выплаты обучающимся ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации (выписка из Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся, утвержденного приказом от 30.08.2018 № 776-01/од)
  • План мероприятий по организации культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами очной формы обучения в рамках государственного задания, финансируемых за счет средств областного бюджета на 2019 год
  • План мероприятий по организации культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами очной формы обучения в рамках государственного задания, финансируемых за счет средств областного бюджета на 2018 год