Визуальный мерчендайзинг

   Визуальный мерчендайзер создает витрину и внутреннее рекламное оформление в магазинах и универсальных магазинах, таким образом, именно на нем лежит основная ответственность за то, как смотрится магазин розничной торговли. Основной задачей визуального мерчендайзера является максимальное увеличение продаж путем взаимодействия и общения с целевой аудиторией и создания положительной атмосферы. Визуальный мерчендайзер напрямую взаимодействует с потенциальными клиентами посредством оформления и создает положительное впечатление, которое, в свою очередь, влияет на выручку от продаж в данном виде деятельности. Притом, что невозможно точно оценить влияние оформления, выполненного визуальным мерчендайзером, считается, что оно становится все более важным элементом маркетинга и продаж успешного предприятия розничной торговли.

Подробное описание компетенции представлено на официальном сайте WorldSkills Russia