30.08.2022 ЕМД «Призвание – 2022»

 

 

В рамках ЕМД «Призвание – 2022» 30 августа 2022 года сертифицированные эксперты Ворлдскиллс по компетенции «Предпринимательство» Соснина Мария Андреевна и Нагорнова Ирина Викторовна провели для педагогов техникума практикум «Диагностика результативности освоения обручающимися профессиональных компетенций». В процессе работы педагоги решали кейс «Разработка и актуализация контрольно-оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации к дэмоэкзамену». Педагогам было предложено ознакомиться с комплектом оценочной документации по компетенции «Предпринимательство», освоить алгоритм работы с документаций и поиска задания по подготовке к демоэкзамену, сформулировать критерии оценки и произвести оценку работы облучающегося. Успешно справились с практическим заданием по разработке задания в рамках преподаваемой дисциплины с учётом требований демоэкзамена. Совместная работа над оценочными средствами показала, что все дисциплины, формирующие общие и профессиональные компетенции, закладывают базу для подготовки и успешной сдаче демоэкзамена.

Модераторы площадки  «Разработка и реализация проектов в новом учебном году» поделились своим практическим опытом реализации  проекта «#МЦК_Бизнесу»,  представили видео-презентацию проекта, которая заняла первое место на Всероссийском конкурсе лучших практик в мае 2022 года. Педагоги ознакомились с методикой формирования цели и задач проектной деятельности, используя технологию-SMART, на примере проекта «#МЦК_Бизнесу» варианты заполнения паспорта и дорожной карты проектного маршрута.

В качестве кейса всем присутствующим было предложено актуализировать на 2022-2023 гг. свой индивидуальный проектный маршрут: пересмотреть цель и задачи, составить  дорожную карту проекта, прописать функциональные обязанности каждого участника проекта.

В результате проделанной работы педагоги разработали продукт, имеющий значимость для дальнейшей проектной деятельности в новом учебном году. Данное мероприятие имеет ценность для преподавателей, которые активно используют в своей образовательной деятельности практику проектного управления.

Поделиться: