12 марта 2020 года группы КМС-18-11-2 и ОП-17-11-1 посетили галерею сувениров «Легенды Сибири», которая в ноябре 2019 года завоевала два первых места во Всероссийском конкурсе «Туристический сувенир».
Существуют такие бизнес-концепции, которые помогают удерживаться на плаву и противостоять напору конкурирующих предприятий. Например, уникальное торговое предложение, которое подразумевает концентрацию на определенном узком сегменте клиентов, обращение своего месседжа к конкретному кругу покупателей.
Именно такой подход выбрал для себя директор компании «Легенды Сибири» Михайлов Михаил. Он рассказал обучающимся, каким путём пришёл к этой идее, как использовал метод прогнозирования, составлял СВОД-анализ, как выбирал свою целевую аудиторию. Он говорил: «Начинать бизнес – это не просто выбирать аудиторию и ориентироваться на ее желания, страхи и слабости. На самом деле, клиенты являются основной частью успеха любого бизнеса».
Михаил рассказал так же, что народные промыслы всегда привлекают гостей любого региона. В Тюменской области таким магнитом служит косторезный промысел. Вот уже более 300 лет он бытует на нашей территории. Также, в числе фаворитов галереи –предметы украшений, источниками которых являются древнерусская культура, прикладное искусство, книжный орнамент, миниатюра и архитектурный дизайн.
Компания участвует в региональном проекте «Продаём Тюменское!» и действует в рамках программы повышения конкурентоспособности тюменских производителей и продвижения тюменских товаров.
Студенты восприняли данную информацию с интересом, задавали директору вопросы. Надеемся, что экскурсия принесёт свои плоды в выборе собственной бизнес-идеи выпускников техникума.