10.04.2023 Советуем почитать!

 

  1. Журнал «Гостиничное дело»

№11. 2022

-«SMM – реклама в интернет – проектах при продвижении гостиничного бизнеса», в статье рассматривается SMM – реклама как эффективная возможность продвижения интернет – проектов в гостиничном бизнесе стр. 710.

-Реклама как объективная возможность продвижения проектов в сфере услуг. Показано, что рекламу можно рассматривать как средство массовой коммуникации, которое в совокупности с деятельностью различных СМИ обладает преимущественным способом распространения информации, представляет новые возможности для интегрирования маркетинговых программ в сфере гостеприимства, статья «Реклама как инструмент продвижения продукта сферы гостеприимства стр.717.

-Статья «Перспективы развития внутреннего и въездного туризма в современных условиях».

Установлено, что туризм оказывает существенное влияние не только на регионы того государства, в котором развивается, но также на материальную и духовную сферу деятельности как одного человека, так и общества в целом.

Цель статьи включает раскрытие роли и значения внутреннего и въездного туризма в контексте целей и задач Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года стр.723.

  1. Журнал «Гостиничное дело»

№10. 2022

-«Современные методы формирования экологических компетенций у студентов, обучающихся на направлениях «Туризм» и «Гостиничное дело»» в статье представлены некоторые методы, направленные на формирование у студентов высших и средне –специальных учебных учреждений экологических компетенций, которые позволят им более безопасно и качественно развивать гостиничный и туристический бизнес без вреда окружающей экосреде стр.648.

-Экологическую ответственность средств размещения можно считать одним из трендов современности. Актуальным гостиничным предприятием является такое средство размещения, которое подчеркивает в своём имидже экологичность и использует в своей работе инновационные и уникальные технологии в статье «Современные тренды развития экотехнологий в сфере гостеприимства» стр.666.

-В статье «Направления развития российских курортов в области оказания лечебно –оздоровительных услуг по системе «все включено» охарактеризованы актуальные аспекты отечественных курортов, в том числе по системе «все включено» акцентировано внимание на дополнительные возможности предоставления российским гостиничными предприятиями широкого спектра медицинских услуг своим гостям во время отдыха. Является целью рассмотрения и исследования преимуществ перед зарубежными и изучению популярности российских регионов, как более привлекательных для отдыха среди россиян стр.672.

Поделиться: