- Документы
- Школа молодого педагога
- Повышение квалификации
- Информационный справочник преподавателя
- Деятельность ПЦК
- Материалы ЕМД
- Мастерская практик
- Наставничество
- Аттестация преподавателей
Уважаемые коллеги!
Школа молодого (начинающего) педагога объединяет молодых специалистов, педагогов, имеющих длительный перерыв педагогического стажа и начинающих педагогическую деятельность с целью оказания помощи педагогам в их профессиональном становлении и повышении качества педагогического мастерства.
Состав школы молодого педагога (приказ).Цель школы молодого педагога – оказание практической помощи педагогам в вопросах повышении профессиональной компетенции. Задачи: - методическое сопровождение деятельности педагогов; - предупреждение типичных ошибок и затруднений в организации образовательного процесса; - формирование потребности в непрерывном самообразовании; - пропаганда педагогического мастерства опытных педагогов через методические семинары, наставничество, взаимопосещение занятий.
Содержание деятельности.
Разработка тематики заседаний Школы молодого педагога. Проведение занятий в соответствии с тематическим планом. Разработка дидактических материалов в помощь педагогам. Оказание индивидуального консультирования педагогам по педагогическим, методическим и психологическим вопросам. Помощь педагогическим кадрам в социально-психологической адаптации. Деятельность Школы молодого(начинающего) педагога организуется в соответствии с планом.План-график стажировок педагогических работников
Перспективный план повышения квалификации педагогических работников на 2021-2025 учебные годы
План повышения квалификации педагогических работников на 2024-2025 учебный год
Отчетная документация по стажировке педагогических работников на 2023-2024 учебный год
Повышение квалификации организуется с целью создания условий для реализации возможностей непрерывного образования и развития профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса».
Данный формат работы позволяет решать следующие задачи:
- осуществлять выбор оптимального маршрута организации повышения квалификации индивидуально для каждого слушателя в соответствии с его желаниями и возможностями;
- формировать вариативное содержание образовательных мероприятий в зависимости от профессиональных потребностей слушателей;
- расширять профессиональный опыт и стимулировать профессиональную активность педагогов и руководителей образовательных учреждений;
- повышать мотивацию к профессиональному росту;
- обеспечивать переход на реализацию персонифицированной модели повышения квалификации слушателей.
Подбор и реализация индивидуальной программы повышения квалификации составляют характеристику индивидуального образовательного маршрута ИОМ.
Уважаемые коллеги!
В блокноте успешного педагога представлены основные направления деятельности педагогов и обязательные документы. С чего начать, куда двигаться, как все успеть и стать успешным преподавателем, классным руководителем Вам помогут эти материалы.С целью экономии временного ресурса и обеспечения высокого качества работы педагога в блокноте успешного педагога предусмотрены ссылки, позволяющие мобильно найти необходимый нормативный документ/ макет/ образец составления учебно-методической и другой обязательной документации.
Предметно-цикловая комиссия (далее – ПЦК) является объединением педагогических работников техникума, образованная по принципу объединения преподавателей нескольких родственных учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей.
Деятельность ПЦК организуется в соответствии с Положением о предметно-цикловой комиссии.
В техникуме сформировано 4 предметно-цикловых комиссии:
- Экономики, управления и коммерции;
- Индустрии питания и сервиса;
- Индустрии красоты и моды;
- Общих гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин.
Документация ПЦК:
- Журнал
- Протоколы заседаний
Программа единого методического дня (22 августа, 2018 год)
Программа единого методического дня (29 августа, 2018 год)
Программа единого методического дня (10 января, 2019 год)
Стратегическая сессия дня (21 февраля, 2019 год)
Программа единого методического дня (10 января, 2020 год)
Фестиваль педагогического мастерства (март, 2020)
Программа ЕМД (август, 2020)
Программа ЕМД "Я - профессионал!" (январь, 2021)
Программа ЕМД (август, 2022)
Программа ЕМД (января, 2023)
Онлайн курс: опыт разработки и создания (презентация)
Электронные ресурсы в профессиональном образовании (презентация)
Электронный курс: опыт проектирования (презентация)
Уважаемые преподаватели!
Приглашаем принять участие в формировании методической копилки.
Здесь мы собираем позитивный опыт апробации педагогических и производственных технологий, описанный в формате методических рекомендаций по их применению, разработок занятий, технологических карт, презентаций и видеоматериалов:
Метод фасилитации (Открытое пространство)
- "Турнир ораторов" (Ганиева Л.К.)
- "Метод «Базовая фасилитация" (Ганиева Л.К.)
- "Учебное занятие (Копалова С.А.)
- "Учебное занятие (Немировская Т.А.,Флоря Е.А.)
- "Учебное занятие (Спицова С.В.)
Тусовка
- "Без галстука" (Вахрамеева А.С.)
- Новогодняя тусовка "Шеф-шоу" (Демьянова М.А., Соснина М.А.)
- "Машина времени" (Перцева Л.А.)
Сборники лучших практик
- Сборник МНПК «СПО: педагогические идеи и инновации в подготовке квалифицированных кадров «нового поколения»
- Сборник лучших практик подготовки кадров в рамках проекта «Творческая лаборатория»
- Сборник лучших практик подготовки кадров «Индивидуализация профессионального образования» в рамках проекта «Творческая лаборатория»
- Презентационные материалы межрегионального онлайн-вебинара Лучшие практики
- Результаты эффективности внедрения модели индивидуальной образовательной траектории
- Создание презентации в сервисе "Canva"
- Структура и порядок разработки учебных материалов на цифровой платформе «Moodle»
- Монтаж видеоролика в программе Adobe preimere pro
- Сборник лучших практик профессионального воспитания в системе СПО: опыт и перспективы
- Сборник лучших практик наставничества в профессиональном образовании