Сегодня продвинуть свой бизнес можно только с помощью маркетинга – через агитации можно рассказать об особенностях и преимуществах своих товаров или услуг. Из-за большой конкуренции на рынке современный потребитель уже успел оценить продукцию различных брендов и «заманить» его к себе становится сложнее. Быстро выйти на прибыль поможет хорошее рекламное агентство, которое обеспечит приток клиентов.
23.10.2023г. для обучающихся группы ГД-21-11-2 ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» проведен Интеллектуальный турнир «Что ты знаешь о рекламе?», посвященный дню рекламного работника в РФ – 23 октября.
Мероприятие проведено в рамках реализуемых проектов «Правовая прокачка» и «Библиотека креативных индустрий».
Провели мероприятие преподаватель правовых дисциплин Елена Александровна Флоря и старший библиотекарь Светлана Валерьевна Логинова.
Елена Александровна рассказала обучающимся об истории появления праздника, его целях и значении. Напомнила основные правовые аспекты ведения рекламного бизнеса. Провела интеллектуальную игру на знание основных понятий данного направления.
Светлана Валерьевна привела некоторые сведения из истории появления рекламы в мире и в России, рекомендовала электронные учебные издания, которые помогут обучающимся с успехом освоить основы рекламы и применять в различных направлениях профессиональной деятельности.
Простейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры.
Развитие рекламного дела в России относят к X – XI вв., когда русские купцы прибегали к разнообразным приемам предложения своих товаров.
В настоящее время реклама обеспечивает и обостряет конкуренцию, позволяя потребителям товаров расширить их выбор. Реклама также способствует расширению рынков сбыта, стимулирует ускорение обращения средств. Этим она повышает общую эффективность функционирования национальных экономик в целом.