Как управлять общественным мнением, как с минимальными вложениями продвигать компанию на рынке, завоевывать доверие потребителей и стратегически мыслить в 2020 году, рассказала Юлия Королева, директор PR-агентства ИДОЛ 20 февраля 2020 года.
Главный вопрос волнующий сегодня ребят, обучающихся по специальности «Коммерция (по отраслям)», изучающих продажи: Какие инструменты продаж будут работать наиболее эффективно в 2020 году?
Основные информационные блоки, освещенные на мероприятии при ответе на этот вопрос актуальны в рамках проекта «Бизнес-актив»:
— что такое PR в 2020 году?
— что такое PR-стратегия и зачем она нужна?
— какие цели и задачи. Как PR работает в интеграции с маркетингом?
— как грамотно разработать PR-стратегию, что она должна содержать?
Юлия имеет опыт в организации и проведении PR – кампаний, взаимодействия с отраслевыми, деловыми и лайфстайл СМИ, блогерами и лидерами мнений, занималась PR-продвижением компаний из различных сфер: строительство, консалтинг, политика, спорт, хорека, социальная сфера, PR-сопровождением и организацией международных и федеральных бизнес-форумов.
До открытия PR-агентства ИДОЛ работала руководителем отделения развития в филиале международной компании “Высоцкий Консалтинг”.