18.05.2021 “Технологическая карта учебного занятия как инструмент методологической компетенции педагога”

 

 

    Идеи по проектированию учебного занятия реализовали на площадке «Технологическая карта учебного занятия как инструмент методологической компетенции педагога». Модераторы Копалова С.А. и Тенсина В.А. подтвердили, что процесс разработки документа, регламентирующего деятельность педагога по планированию и организации урока – технологической карты, может быть не только однозначно сложным, но и достаточно интересным, и креативным. Модераторы продемонстрировали, что на этапе знаниевой рефлексии можно, опираясь на познавательный коллективный опыт студентов, составить «карту мыслей», а затем приступить к освоению программного материала. Участникам площадки было предложено реализовать собственные профессиональные идеи при разработке технологической карты учебного занятия, продемонстрировав креативный потенциал педагога как один из элементов инновационности в профессиональной деятельности.

Поделиться: