15.04.2022 Педагогический совет

 

 

15 апреля 2022 г. в ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» состоялся педагогический совет.

Педагогический совет был посвящен внутренней системе оценки качества образования. Заместитель директора Путрина А.Е. представила коллективу обновленную модель внутренней системы оценки качества образования техникума. Особое внимание было уделено политике в области обеспечения качества образования, которая должна быть направлена на повышение степени удовлетворённости заинтересованных сторон качеством предоставляемых услуг. Контроль оценки качества – интегрированный показатель, складывающийся из результатов государственной итоговой аттестации, контроля качества образования и мониторинга качества на трёх уровнях – региональном, независимом (общественном) и образовательной организации. При этом учитываются условия образовательного процесса, кадровый потенциал педагогических работников, наличие информационно-методического и учебно-методического обеспечения.

Старший методист Казакова И.А. представила лучшие практики преподавателей МЦК, которые на учебных занятых применяют инновационные форматы обучения, профессионально компилируют педагогические технологи с технологиями бизнеса, и, что самое ценное, привносят авторские идеи в образовательный процесс. Применение инструментария интерактивных технологий (их элементов) в учебном процессе позволяет обучающимся включаться в процесс исследования проблемы, в поиск создания и принятия решений, проводить самоанализ результатов под модераторством педагога. Такой подход в будущем позволит быстро включиться в производственный процесс, где от обучающегося потребуется осуществление полного цикла деятельности: проектирование – реализация – самоконтроль.

Методист Жданова С.А. продолжила тему внутренней системы оценки качества образования через анализ работы педагогического состава техникума по сопровождению талантливых детей и молодежи Тюменской области, в том числе при подготовке обучающихся к олимпиадам и конкурсам международного и российского уровня.

Цели и задачи внутренней системы оценки качества образования, обозначенные на педагогическом совете, и в дальнейшем должны являться одним из приоритетных направлений в деятельности педагогического коллектива техникума.

Поделиться: