09.12.2016 Проектная мастерская «Инновационные методы и подходы в педагогике: Отечественный и зарубежный опыт»

img_2219_2

    9 декабря В МЦК – ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» состоялось заседание проектной мастерской «Инновационные методы и подходы в педагогике: Отечественный и зарубежный опыт». Ведущим данного мероприятия была Е.В. Водопьян, бизнес тренер, консультант, сертифицированный специалист по лидерству, оценке и развитию персонала.

    В проектной мастерской приняли участие представители Департамента образования и науки Тюменской области: Р.А. Гуляев, начальник управления профессионального образования, Т.Л. Дубровина, начальник отдела профессионального образования, Л.В. Маслова, главный специалист отдела профессионального образования.

    Также в работе проектной мастерской приняли участие партнеры по сетевому взаимодействию с техникумом: О.Ю. Михайлова, Президент АНО «Ассоциация гостеприимства Тюменской области, Н.Н. Харланова, исполнительный директор АНО «Ассоциация гостеприимства Тюменской области И.Н. Косогорова, Генеральный директор ООО «Школа гостеприимства и сервиса», а также заместители директоров, методисты, преподаватели ПОО.

    После приветственного слова руководителя МЦК, директора ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» Марины Алексеевны Галаниной, участники приступили к дискуссии в формате «Открытого пространства», на которой были обсуждены перспективы развития и вызовы профессионального образования на период до 2020 года.

    Семинар «Инновационные методы в обучении взрослых. Опыт российских и международных компаний». Формат заданий позволил осуществить анализ практики обучения в сфере образования взрослых, рассмотреть инновационность связанную с изменением субъекта образования, а также самого процесса обучения как преобразование индивидуального и коллективного опыта.

    Деятельность мастерской «Интеграция инновационных методов обучения в образовательный процесс в МЦК» через работу в группах, которые быстро стали командами, показала, что работа над реальными задачами, помогла не только найти точки соприкосновения, но и укрепить связи между командами. А предложенные бизнес-тренером модели образовательного процесса позволили перестроить собственный опыт, преобразовать и в настоящем внедрять в практику обучения в МЦК.