31.10.2018 Бизнес для клиента

dav

    Что такое маркетинговые коммуникации и как их проработать для нового бизнеса рассказал сегодня ребятам отделения экономики, управления и коммерции спикер проекта основы предпринимательства: расширяем горизонты.profilUM Сергей Сутормин — заместитель генерального директора ООО «Калинка — гурме». Объясняя ребятам современные подходы к организации маркетинга на предприятии Сергей Владимирович подчеркнул значимость клиентоориентированности малого бизнеса. Выясняя потребности потенциальных клиентов ребята разработали интересные и перспективные, со слов спикера, бизнес-идеи: доставка сбалансированных комплексных обедов, производство чая из трав и ягод, собранных в ручную в Тюменской области, служба здорового и диетического питания по производству и продаже наборов готовой еды с учетом индивидуальных особенностей здоровья , открытие антикафе и прочее. Всего 21 идея! В формате crash-test ребята протестировали свои идеи на жизнеспособность и разработали комплекс маркетинга, получив при этом экспертную оценку. По окончании мероприятия спикер отвечал на вопросы ребят, ориентированных на самозанятость. Уже совсем скоро Сергей Владимирович встретится с обучающимися отделения красоты и моды, чтобы ребята смогли прокачать свои бизнес-идеи.

collage

Поделиться: