31.03.2017 Экскурсия на гостиничные предприятия

3_%d1%88%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b0

    31 марта 2017 года, обучающиеся ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» посетили с экскурсией три гостиничных предприятия:

  • хостел "Мюсли"
  • мини-отель "Симпатико"
  • гостиничный комплекс - DoubleTree by Hilton

    Экскурсия началась с горячего чая и вкусного печенья в хостеле "Мюсли". Управляющая отеля Ольга Наумова пригласила обучающихся на чай и рассказала об особенностях и плюсах размещения в хостеле, в центре города. Через два года удачной работы, и на основе анализа спроса потребителей и гостей хостела, руководство хостела приняло решение открыть на верхних этажах здания, в котором расположился хостел, мини отель "Симпатико". Успех отеля был столь ошеломляющий, что спустя один год работы, появилась необходимость расширить индивидуальные апартаменты отеля. В настоящее время несколько номеров хостела и конференц-зал перепланируются в гостевые номера мини отеля. Тем самым увеличив общее число одновременно проживающих гостей до 55 человек!

    Обучающиеся очень увлеченно вели беседу с управляющей, задавали вопросы, например, как справляется хостел и мини отель с такой нагрузкой и выяснили, что оказывается иногда заявок на размещение и гостей столько, что приходится переправлять их в соседние дружественные хостелы.

    В отеле DoubleTree by Hilton обучающихся встретила бизнес тренер отеля Анна Поздеева. Экскурсию она начала с показа видеофильма об истории создания сети отелей Hilton тем самым определив главную миссию сети отелей Hilton "Уют, комфорт и гостеприимство". Далее обучающиеся познакомились с особенностью организации бизнес конференций в отеле, с новыми техническими возможностями, которые предлагает отель, с каналами распространения информации об отеле, о том как правильно вести политику маркетинга, чтобы увеличивать клиентскую базу и заполнять такое немалое количество конференц-площадок и номерной фонд. Конференц-зал, номерной фонд, ресторан и лобби бар отеля очень впечатлил обучающихся. Прощаясь нас угостили теплым, фирменным печеньем отеля, которое выдается каждому гостю при заселении.

    Благодарим сотрудником отелей за гостеприимство.