23.10.2019 Интерактивное занятие “«Профилактика правонарушений и девиантного поведения среди молодёжи; формирование понятия правовой культуры; анализ деяний подростков, выходящих за рамки социальных норм и законности»”

img_20191023_135155

   Современная ситуация характеризуется рядом обстоятельств, усугубляющих острую проблему роста девиантных форм поведения среди подрастающего поколения. Поведение человека детерминировано обществом. Формирование девиантного поведения является следствием как биологических, так и социальных факторов. Основной задачей государства является минимизация причин и условий, способствующих совершению человеком противоправных поступков.

  23 октября 2019 года в ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» — МЦК в области искусства, дизайна и сферы состоялось интерактивное занятие на тему «Профилактика правонарушений и девиантного поведения среди молодёжи; формирование понятия правовой культуры; анализ деяний подростков, выходящих за рамки социальных норм и законности», для обучающихся 1 курса

  Интерактивное занятие провел Хмелев Александр Владимирович – юрист, практикующий эксперт – полиграфолог, руководитель научно-исследовательской группы З-С Центра детекции лжи «Алгоритм».

  Темами беседы были:

  • Административные правонарушения. Ответственность родителей за несовершеннолетних.
  • Уголовные преступления. Возраст наступления уголовной ответственности. Наказание и последствия.
  • Профессиональное самоопределение. Приоритеты жизненного пути. Влияние правонарушений на профессиональный и карьерный рост.
  • Практическое знакомство с возможностями работы полиграфа (детектора лжи). Разоблачение мифов. Ответы на вопросы.

  В процессе занятия большое внимание уделялось теоретической и практической части, в том числе разбор реальных ситуаций, встречающихся в жизни подростка.

  Косвенно затрагивались вопросы по темам: дом (семья); улица (друзья); здоровье (спорт, гигиена); поведение в конфликтных ситуациях; общение с противоположным полом; образование; финансовая грамотность.

  Также проводилось практическое знакомство с возможностями работы полиграфа, условия применения детектора лжи (полиграфа).

  В завершении занятия, специалист подвел итоги, обучающиеся задали вопросы.

img_20191023_130038-5

img_20191023_133425

Поделиться: