18.04.2017 Педагог года Тюменской области – 2017 – 2 день

   

 

   18.04.2017 начался следующий этап конкурсных испытаний. Шесть участников представили занятия, в которых продемонстрировали свое умение, мастерство, находки и педагогический талант.

  Все конкурсанты владеют современной методикой преподавания профессиональных дисциплин, используют активные методы обучения, умеют заинтересовать и увлечь студентов, превратив урок в настоящий поиск и осуществление креативных идей.

   На занятии Степановой Виктории Сергеевны «Порядок и условия вступления в брак» были использованы методы проектно-деятельностного и проблемного подхода, а также кейс-стади. Вместе с преподавателем обучающиеся рассмотрели очень важные вопросы, касающиеся семейных отношений, условий и порядка вступления в брак, выполнили практические задания.

  Соснина Мария Андреевна провела занятие в форме увлекательной экскурсии в выставочном зале. Выполняя задания, обучающиеся самостоятельно создали новый товар-блокнот в соответствии с моделью разработки товара Филиппа Котлера, за что все получили сертификат специалиста.                             

  Кузнецова Анна Валерьевна используя метод «мировое кафе», провела образовательный квест. В ходе занятия применила как групповую, так и индивидуальную работу со студентами. Строго следуя «Инструкции кладоискателя», обучающиеся достигли высоких результатов.

  «Успех требует большого доверия к другим». Под таким девизом начала свое занятие Хабибрахманова Ирина Ильшатовна. Создав комфортную обстановку, педагог умело направляла обучающихся к реализации темы занятия «Оценка технического состояния зданий». Занятие прошло интересно, динамично и носило элемент соревновательности.

  Взглянуть на мир другими глазами помогло занятие Шешуевой Елены Владимировны. Обучающиеся узнали много нового и интересного о цвете, его восприятии в разных условиях. В практической части занятия, студенты попробовали себя в роли дизайнеров и подобрали цветовую гамму к известным брендам.

   Ширшов Иван Валерьевич нашел интересный подход в раскрытии темы «Виды технического обслуживания автомобилей». Используя групповой метод обучения, педагог так организовал работу, что студенты, не знакомые с ремонтом и эксплуатацией машин, легко справились со всеми заданиями.

 Программа мероприятия

Поделиться: