13.11.2018 Встреча с генеральным директором ООО «Школа гостеприимства и сервиса»

img_0036

   13 ноября 2018 года в рамках реализации проекта «Основы предпринимательства: расширяем горизонты.ProfilUM» состоялась встреча обучающихся с генеральным директором ООО «Школа гостеприимства и сервиса» Ириной Косогоровой. Ранее спикер руководила отелем «Евразия».

   Школа гостеприимства и сервиса обучает сотрудников сервисных предприятий, а также молодых людей, желающих построить свою карьеру в сфере услуг. Основной принцип тренингов, которые организует школа – меньше теории, больше практических рекомендаций и отработки навыков. Как качественно оказывать услуги, как их успешно продавать, как удерживать клиентов, как разрешать конфликтные ситуации и многому другому можно научиться в ходе увлекательных занятий.

   Ирина выбрала для своего выступления лозунг: «Сервис помогает нам жить достойно». В своей речи спикер отразила современные тенденции развития гостиничного сервиса (исчезают границы территорий, нами правят гаджеты и соцсети, людям не хватает эмоций и др.). Ирина подчеркнула, что важнейшим составляющим успешного сервиса является учет потребностей гостя. Опытный работник сферы услуг всегда уделит гостю должное внимание, информирует обо всех сервисах, которые предоставляет гостиница, окажет помощь в решении возникших вопросов, подскажет как рациональнее спланировать время, чтобы пребывание в гостинице и в городе было максимально комфортным.

  Ирина заметила, что безупречный сервис – это любовь и уважение к гостю.

   Также спикер рассказала о том, что корпоративная культура сети отелей «Four seasons» строится на фразе «Леди и джентльмены обслуживают леди и джентльменов». Было бы замечательным, если бы все отельеры придерживались этого стандарта. Как приятно было бы гостю общаться с работником гостиницы, который держит осанку, сохраняет отрытую позу, умеренно жестикулирует и улыбается!

   Также Ирина Косогорова напомнила обучающимся, что именно работник гостиницы во многом формирует имидж предприятия в глазах гостей и способен показать гостю любовь и гордость за место своей работы и город.

   Спасибо Ирине Косогоровой за интересный рассказ о стандартах работы специалистов гостиничного сервиса.

img_0026

img_0021

 

Поделиться: