06.11.2018 Встреча с представителями компании «Ассорти Ресторантс»

 img_9835

 06 ноября 2018 года, в рамках работы Центра содействия трудоустройства выпускников на базе ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания коммерции и сервиса» и проекта «Основы предпринимательства: расширяем горизонты.profil.UM», в конференц-зале по адресу: Киевская, 63 состоялась встреча с представителями компании «Ассорти Ресторантс», которая входит в ресторанный холдинг «Ассорти Групп». Главная гордость Холдинга — это фирменное живое пиво «ЕрмолаевЪ», которое варится с 2008 г. на собственной пивоварне в г. Тюмени. Это пиво премиум-качества по доступной цене. Его состав полностью натуральный. В него входят всего три компонента: хмель, солод и вода. Кроме того, оно не пастеризуется и не содержит консервантов.

   Перед обучающимся выступил управляющий кафе «Франсуа», которое входит в холдинг «Ассорти Групп». Трудовая деятельность Антона Романова началась в заведении Сеул в 17 лет, где он работал в качестве официанта. Недавно ему поступило предложение занять должность директора по маркетингу холдинга «Ассорти Групп» г. Тюмени, которое он с радостью принял.  Антон рассказал новости о деятельности холдинга — запуске второй современной пивоварни, которая оснащена европейским оборудованием, планах холдинга открыть пиццерию-бургерную в здании ТИУ.

   Антон Романов донес информацию до обучающихся о концепции заведений «Сельсовет», магазина-бара «Ермолаев», «Scotland yard pub», гриль-таверны «Ермолаев», «Инда-Юса», «Чина», «Грузинка», «Узбечка», столовой «Ассорти». Также «Ассорти Ресторантс» выпускает собственную продукцию под брендом «Е!ДА». «Е!ДА». Это полуфабрикаты, приготовленные из фермерских мяса и овощей: классические пельмени, вареники, котлеты и колбаски для жарки, традиционные китайские пельмени, знаменитые сербские котлеты, узбекские манты и настоящие грузинские хинкали.

   Также Антон поделился опытом анализа мнения клиентов о кафе «Франсуа». Было рассказано о функционировании CRM-системы для малого бизнеса. Также был приведен пример взаимодействия официанта и гостей на мероприятии «Ужин в темноте» в кафе «Франсуа», где персонал кафе уточняет у гостей об аллергии и непереносимости продуктов.    Также почетный гость рассказал о технологиях продвижения продукции, путем создания рабочих страничек шефа. Было отмечено, что в Тюмени начинают свою деятельность food-блогеры, которые отражают мнение о заведениях в соцсетях.

   По результатам встречи, сотрудники «Ассорти Ресторантс» предложили обучающимся пройти практику и поработать в летний период в заведениях сети.

Спасибо Антону Романову за интересный рассказ о деятельности заведений сети «Ассорти Ресторантс» и технологиях обратной связи с гостями.

img_9832

Поделиться: